http://forumfiles.ru/files/0017/94/c8/17306.css
http://forumfiles.ru/files/0017/94/c8/63044.css

Лондон 1870

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лондон 1870 » Материалы для игры » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

– Вампиры едят людей!
– Крайне в редких случаях! Но они не могут иначе, их цель –
пропитание, в то время как сами люди убивают себе подобных ради забавы.

(Андрей Белянин.Вкус вампира.)

Те, кто пьют кровь живых — монстры, прячущиеся за масками людей, это вампиры.
Люди не должны приближаться к вампирам. Иначе они будут порабощены этими глазами.

(Мацури Хино. Рыцарь-вампир.)


[indent] Вампиры поодиночке бывают разные: злые и добрые, сумасшедшие и адекватные… но как правило общая тенденция такова, что кровопийцы склонны к жестокости и бесчувственности, с годами страдают психическими отклонениями, вплоть до полного безумия и умопомрачения. Склонны превозноситься и считать себя избранной расой среди прочих рас. При этом, относясь к людям как к корму, испытывают в общении с ними со-зависимость, нуждаясь в вечной подпитке смерти жизнью. Отсюда рождаются такие желания, как поиграть в поедание еды, семью, нужду, слабость и прочее.
[indent] Феномен этих существ неисследован до конца. С одной стороны они клинически мертвы, с другой — без сомнения живы. И где эта четкая грань и чем определяется, науке пока не известно.

[indent] Живет вампир вечно, но в обществе может находиться до девятисот лет в лучшем случаи, а в худшем покидает его на рубеже уже шестисот. Есть ли случаи более длительного пребывания среди живых и себе подобных — неизвестно. Уход в полное одиночество связан с неспособностью психики и разума вместить в себя столь длительную жизнь. Даже самый стойкий начинает впадать в странности, причиняя тем самым куда больше проблем, чем пользы сородичам. И если не сам, то ему ''помогут'' отправиться в Долину Забвения. Что такое Долина Забвения, где она и что из себя представляет - ходят легенды. Никто никогда от туда не возвращался. Предполагается, что древние и древнейшие там вечно спят и не тревожат мир живых, ожидая гибели планеты, чтобы наконец завершить свое бессмертие.

[indent] Юный вампир считается - с начала своего обращения до 30-35 лет;
[indent] Молодой - с 35 до 100;
[indent] Взрослый - до 300;
[indent] Зрелый - до 600;
[indent] Древний - от 600;

[indent] Вампиры спят находясь и в мире живых, восстанавливая умственные способности, позволяя разуму прийти в себя. Сном они также восстанавливают свои магические способности, если накануне их использовали. Если вампир все же не спит, он (в отличии от смертных) физически прекрасно может функционировать. Разум у него склоняется к безумству далеко не сразу, медленно, незаметно, а магию он не теряет, если до этого ею не пользовался. То есть от сна вампиры зависят весьма примерно и спят в том числе и потому, что подражают своей прежней, живой жизни.

[indent] У них не бьется сердце, они не дышат (как следствие никогда не утонут), но могут имитировать дыхание.
[indent] Не мерзнут, не страдают от жары. Но если есть выбор, тянутся к прохладным местам, сумрачным, темным. Склеп — прекрасное место для отдыха любого упыря.

[indent] Прекрасно видят в темноте

[indent] Обладают слабым обонянием. Но сами при этом не пахнут. Их тела не обладают личным запахом, как людские. Но несут на себе ароматы одежды, духов, прикосновений, природы, погоды, местности..

[indent] Прекрасно слышат, вплоть до дыхания человека за дверью.

[indent] Очень быстрые при необходимости, высоко прыгают (до 2 этажа точно), ловкие и цепкие, физически сильные.

[indent]Физическая сила, "жизнь" и жажда крови в вампире — это биологические процессы до конца не объяснимые наукой и к магии не имеют прямого отношения. Если вампир использовал разумную свою магию в течении дня, устал, потерял возможность колдовать, не поспал, это никак не влияет на его физические параметры. 
[indent] С возрастом физическая сила вампиров не прогрессирует. Она приходит к вампиру с обращением и во все годы остается на одном уровне. 
[indent] Вампир теряем физические силы на границе полной потери крови.

[indent] Магические способности раскрываются постепенно, достигая своей нормы к трехсот годам, а после шестисот каждый обретает дополнительную, высшую степень магии. Например: вампир управляет огнем, а в силе древнего еще и изменяет температуру природы и живых организмов. Но в одиночку такой маг не может быть стихией, он весьма ограничен. Из берегов океан выйти не заставит, реки не пустит вспять, город не спалит силой желания и нескольким живым организмам одновременно температуру не изменит.

Отыгрыш..

[indent] происходит субъективно или по договоренности с партнером по боевым действиям, с учетом того, что ваш герой (как и его) в некоторых ситуация для интереса общего сюжета должен быть уязвим, способен попасть в беду, пострадать, быть застигнутым врасплох, ошибиться. И магия дает ему скорее возможности разнообразить боевые столкновения, нежели всем доказать, что вампир великий, непробиваемый и способен всех победит в одиночку, включая даже матерых оборотней.
[indent] Также можно использовать функцию "бросить кубики". В таком случаи случайность и удача определят кто из вас на этот раз оказался сильнее.

[indent]

Подробнее о магии вампиров

[indent] Нелюди являются проводниками дополнительной магической силы, которая не доступна людям. Эту силу и называют сверхъестественной, потому что на данный момент объяснить ее происхождение научно полностью не могут.
   [indent] Вампиры способны часть энергии аккумулировать в себе, поэтому получают быстрый результат от своих способностей. Здесь и сейчас вампир способен применить левитацию, телепатию, иллюзию не прибегая ни к каким дополнительным источникам и предметам, не тратя на это времени. Результат получается быстрым и эффективным, в разумных масштабах исходя из возраста вампира и интереса к сюжету.
  [indent] При последующем применении магии вампир постепенно ослабевает, пока полностью не теряет накопленные в себе магические силы.
  [indent] Сила вампира обновляется каждый день после сна и к вечеру (а как правило утру, учитывая ночной образ жизни вампиров) того же дня угасает, если вампир к ней обращался. Если по кам-то причинам вампир долго не спит, он (в отличии от людей) способен физически комфортно существовать, но магически его личный источник и канал доступа не обновляются. Для обновления требуется сон.
   [indent] Еще один очень неприятный момент для вампиров связанный с использованием магии касается того, что чем больше любой нелюдь обращается к своей стихии/способности тем выше в нем появляется жажда слиться с этой сущностью. Огнетворцу хочется обернуться всепожирающим пламенем, телепату — слиться с чужим разумом.. Особенно это проявляется с возрастом особи. Молодому вампиру нет опасности быть поглощенным своей силой, но и магия его слаба. А вот опытному, старому — очень опасно. Поэтому вампир в здравом сознании прибегая к магии должен хорошо подумать о необходимости ее использования. Чтобы разумное отношение вампира к стихии/способности восстановилось, в случаи когда его сознание уже начинает бредить поглощением, ему необходимо на длительное время отказаться от использования своих магических даров.
[indent] Магическая битва или магический фон - ситуации, когда в зоне двухсот метров более 10-ти нелюдей одновременно обращаются к магии. Все магические умения живых существ в такой ситуации работают нестабильно, самопроизвольно, оборачиваясь полным сюрпризом для всех. И только предметы (артефакты, амулеты, зелья в купе с заученными заклинаниями) не подвергаются этому. Провести ритуал в такой нестабильной обстановке невозможно. Задача проводящих ритуал не превысить число 10ть, проследить, чтобы больше никто рядом не колдовал.

[indent] Магические способности вампирских кланов так же существуют. Если каждый кровопийца отдельно обладает своим даром, то вместе, при совершении ритуала, они творят великое. Тут как раз имеет место быть смена погоды над обширной территорией, временное изменение течения рек, массовое временное помрачение животных на обширной территории и т.д.
[indent] Магия клана - дело сложное. Для того чтобы провести общий ритуал вампирскому клану требуются не только мат-компоненты, время, место и прочие дополнения, согласно рецепту ритуала), но и  восемь зрелых особей, сильных своим запасом магии. В проведении общего ритуала участвуют избранные. Общий ритуал может не состояться по причине того, что запас магической энергии в ком-то из вампиров недавно использовался, а так же потому что рядом иные магии применяют свои способности (см. "Магическая битва или магический фон").   
[indent]Вампир теряем магические силы на границе полной потери крови.

[indent] Силы вампира не бесконечны. Магическая - истощается, физическая - нет, за исключением особенных ситуаций(*). Но человеку в одиночку без специального оружия, подготовки, навыков и магии, дарованной ведьмами, никогда не одолеть упыря. Вдесятером и более, в зависимости от возраста и силы вампиры, а так же его смекалки, хитрости и навыков, подобное становится возможным. Так же и молодому вампиру никогда не одолеть древнего. Но древний может пасть, попав в ловушку или сети нескольких вампиров младше себя. Его может подвести старческая глупость и безумие, заставляя принимать не верные решения. Переоценку своих сил и талантов умалять не следует.

[indent] (*)Вампир теряет физические и магические силы полностью на границе полной потере своей крови. При полной потере — умирает. Знать и чувствовать эту незримую ниточку, когда можно играть с вампиром в жизнь и смерть, способен хороший, опытный палач. Большинство просто убивает упыря. 

[indent] Вампир умирает в случаи пронзенного или вырванного сердца, в случаи отделения головы от тела. И как выше было сказано, при полной потере своей крови(*). Так же постепенно умирает под воздействием прямых лучей солнца. Во всех случаях смерти превращается в серебристый прах.
[indent] Могут случаться обстоятельства странной смерти вампиров, необъяснимой. Такие события (подразумевается что) завязаны на сюжете и должны быть расследованы в игре. Как правило в итоге объясняются уникальной, редкой причиной.

[indent] Увечья вампирам грозят. Известны случаи, когда они восстанавливались из очень плачевного состояния, но если уж рука оторвана от тела, назад она не прирастет. Немногие способны вырастить новую конечность и подобное скорее относится к магии созвучной целительству.
[indent] При каждом серьезном ранении, которое человека умерщвляет, вампир временно замедляется и даже впадает в бессознательное состояние, после которого наступает период восстановления, где присутствует сильная боль и ломка — те немногие моменты, когда мертвое тело по-настоящему ощущает что-то ярко.
[indent]Встречаются вампиры-носители шрамов, ожогов, уродств. У каждого такого персонажа своя история получения и сохранения подобного наследства.

[indent] Внешность вампира, как правило, привлекательна. И даже если от рождения данными природа обделила человека, с опытом и навыками бессмертного он обретает шарм, притягательность, умение преподнести себя. Ведь от этого во многом зависит его длительное выживание. Но встречаются вампиры с изъянами, которые заполучили еще до обращения или же уже после.
[indent] Внешность и возраст на века остаются такими, какими они были в момент обращения. Пятидесятилетний - никогда не помолодеет, пятилетний - не повзрослеет. Поэтому обращать детей и глубоких стариков невыгодно. Такие долго не живут и приносят свои ненужные проблемы всему сумеречному королевству вампиров.

[indent] Пьют алкоголь и каждый в своей слабой мере чувствует вкус, но опьянеть в полной мере не могут. Для того чтобы опьянеть требуется кровь пьяного человека.
[indent] Похмелье  случается по-разному. Кто-то склонен, кто-то нет.

[indent] Не едят пищу, но могут как бы ''играть'' в ее поедание, подражая людям.

[indent] Вампиры не могут размножаться физически. У них принято инициировать новичков и брать к себе в ученики. Так продолжается род и личное «Я» учителя в последователях.

[indent] У вампиров нет института брака, но в частном порядке некоторые в это играют, имитируя жизнь человека.

[indent] У них высокий эмоциональный интеллект. Они чувствуют состояние жертвы и ее настроение, ловят его и при желании, выпивают как позитивную энергию, так и негативную (равнозначно вкусно и то, и то). Им нравится питаться не только жизненной кровью, но и живыми чувствами людей. Все живое их привлекает, восполняя мертвое. Чем эмоциональнее человек, тем приятнее вампиру.

[indent] Секс присутствует, но как правило на физическом уровне ощущения упыря притуплены. Он больше получает эмоциональное удовольствие, удовольствие воображения и занимается энергетическим вампиризмом. Поэтому в связи древнего и иного вампира всегда будет доминировать первый, потому что его сущность сильнее. При частом ''испитии'' партнера, тот становится навечно аморфным, вялым и теряет интерес к жизни. При этом жертва жаждет соития с таким убийцей, потому что как и в случаи с укусом, природой задумано, чтобы «мотылька привлекал огонек».
[indent] В сексуальной связи вампира и человека всегда ''выпьет'' эмоционально и опустошит до изнеможения второго первый. Секс равных приводит к добровольному обмену или несогласию обоих что-то друг другу отдавать. Последний вариант секса скорее напоминает ментальную борьбу в постеле, нежели приносит удовольствие. Так же сильный может отступить, не получая удовольствия в полной мере как бы ему хотелось, тем самым сохраняя право жертве остаться при своем удовольствии и не потерять сознания. 
[indent] Секс между оборотнем и вампиром приводит к разному результату. Все зависит от того, между каким по возрасту вампиром, с каким по возрасту и происхождению оборотнем он состоялся. Чем старше вампир, тем больше у него шансов временно опустошить эмоционально и физически партнера, доставляя при этом тому удовольствие. Чем старше чистокровный оборотень, тем больше у него шансов сопротивляться этому воздействию. Обращенным оборотням тяжело сопротивляться ментальной магии вампиров в сексе и не возможно, если связь состоялась с древним. Полукровки находятся в этом вопросе где-то посередине.

[indent] Укус вампира приятен жертве, она испытывает физическое удовольствие и вместе с тем леденящий ужас. С частыми укусами жертва становится зависимой от странного удовольствия и ищет возможности быть снова укушенной. Выпить человека можно полностью, а можно сохранить ему жизнь, опустошив на допустимую норму.
[indent] Кровь древнего опасна и противна для употребления другим вампирам.
[indent] С точки зрения этикета считается почетным предлагать отведать древнему кровь недревнего вампира. При этом старший может отказаться, что тоже хорошо, но никто не осудит, если согласится.
[indent] Недревние могут пить кровь недревних, если в их местности законом это разрешено, либо пить нарушая закон.

[indent] Очарование присутствует, но не у всех и не является магией. Работает по принципу: вампир красив, обаятелен, научен общаться с людьми, умеет соблазнять, кадрить, вести переговоры, если практиковал.. Жертва не зомбируется, но как правило располагается к вашей улыбке, готова продолжить контакт и разговор. На всеобщем уровне такое умение - это просто навык нравиться.
[indent] Встречается магией, но это уже личные магические способности.

Далее:
Устройство вампирского общества
Почему у некоторых вампиров есть люди-последователи и слуги
О внутреннем этикете и доминировании вампиров

0

2

[indent]
Устройство вампирского общества.

[indent] Титул Принц в вампирском обществе приравнивается к титулу монарха в человеческом. Титул не несет в себе понимания "наследник престола", но подразумевает уже действующего правителя, выше которого в управлении никого нет. Применение титула можно сравнить с использованием подобного в Монако: принц - все равно что влиятельный князь. Обращение к носителю такого титула среди вампиров звучит как "Ваше Величество".
[indent] Все древние вампиры (старше 600 лет) удостаиваются обращения "Высокочтимый".

* * *
[indent] Сумрачный Лондон получил свою иерархию в том виде в котором она находится сейчас ближе к XVII веку. До этого наследие от прежнего правителя было иным и требовало длительного, кропотливого внимания в своем преобразовании. Но эпоха возрождения меняла все. В окружении Принца образовались три клана со своими сюзеренами, которые в свою очередь являлись вассалами Главы. И каждый из таких сюзеренов - это принц по-своему в своем окружении. Каждый сюзерен принимал в ряды всех тех, кому не удалось попасть в свиту Его Величества, кто не хотел туда попасть, кто жаждал именно к ним, а так же тех, кто направлялся к ним самим Принцем. 

[indent] Главы пользуются доверием у Принца и в свою очередь поддерживают его. И все это ровно в той степени, в которой возможно без иллюзий об отсутствии конфликтов, противоречий и недопониманий. Общество упырей очень капризное. Каждый из трех глав попал на свой пост неслучайно и если сегодня он все еще там, это значит, что вполне этого достоин. Среди них нет лучших в конечном понимании этого слова, среди них — достаточно хорошие вампиры для своего дела, как и сам Глава, не являющийся примером идеала для абсолютно всех.


[indent] Клан Драммонд — создан одним из первых и вместил в себя больше всего самых зрелых и агрессивных по натуре вампиров. Его представители часто выбирают деятельность в силовых структурах сумрачного государства. Именно здесь древних больше всего, а они, как известно, в целом крайне немногочисленны. Исключения имеются. И всегда среди опытных и матерых может найтись приемлемое количество молодых и глупых представителей, в том числе вовсе не силовиков, а вольных художников.
[indent] Глава — Беатрис Драммонд (29/524), представительница древнего шотландского рода, принесшая корни смертной жизни в свой клан, включая и его девиз «двигайся осторожно».
[indent] Общая магия клана — управление погодой.


[indent] Клан Артифис— конгломерат самых креативных, разнородных, противоречивых по натуре вампиров. Среди них встречаются отъявленные хитрецы, откровенные лжецы, ловкачи, изобретатели, творцы. Здесь больше всего (в сравнении) не самых устойчивых на психику зрелых вампиров. Присутствуют и те, кто выбивается из общей картинки клана - исключения.
[indent] Глава - Амадеус Арран
[indent] Общая магия клана — управление иллюзиями. Их магия не способна причинить физического вреда, но может ввести в заблуждение и служить психологической атакой.


[indent] Клан Хант — здесь изучают животных, как обычных, так и перевертышей. Самые опытные представители достигли серьезных исследований в области управления фауной и молодняком оборотней. Способны на последних оказать магическое влияние, на не самых мудрых зрелых оборотней, влияние физическое и научное. Имеются и исключения в последователях клана.
[indent] Глава - [Имя] Блэкуэл-Хант.
[indent] Общая магия клана — взаимосвязь с животными.


[indent] Вампиры одиночки на территории Большого Лондона есть. Они не обязаны регистрироваться и вступать в какой-либо клан. Другое дело, что хозяева территории не подотчетных куда скорее принесут в жертву, съедят или подставят под охотников. Пользоваться защитой и покровительством вампир-одиночка, если он не баловень судьбы и особый везунчик, ни у кого не будет.

0

3

[indent]
Почему у некоторых вампиров есть люди-последователи и слуги. цитата

float:left
[indent] Здесь как и везде во дворце - сумрачно и достаточно холодно. Деревянные ставни наглухо закрывали высокие окна. Тяжелые портьеры с золотым рисунком ниспадали до пола. Стеллажи под самый потолок высились вдоль трех стен и на каждом из них стояли избранные книги. Это и древняя литература, переписанная монастырями в подобающий вид, и средних веков, литература современности, книги на итальянском, латыни, на арамейском, французском, английском, на греческом-действующем и септуагинте; множество словарей, толкований, святые книги и греховные — абсолютное большинство познавательной литературы, научной, исторической и ни одной книжицы художественно-развлекательного толка. Все прочие развлечения стояли в библиотеке, как и не менее достойные экземпляры серьезных книг представленных здесь в кабинете, Принц предпочитал выборочно держать интересное для себя под рукой.
[indent] Камин, мягкая мебель вокруг письменного стола, кресло хозяина. Сложно сказать во что бы превратился этот кабинет, не прибирай его регулярно слуги. Благодаря последнему здесь всегда царил идеальный порядок. Но к самому столу и его содержимому принц запрещал прикасаться. К тому же наредкость запоминал как и в каком виде оставлял бумаги. Их было много, очень много, некоторые лежали в беспорядке, некоторые особым образом аккуратно сложенные. Несомненно будь на то воля персонала, стол уже давно бы прибрали, разгребли нужное и ненужное, сложили по полочкам и ящичкам, пространство для работы увеличилось бы в разы.
[indent] Фергус вошел вторым, пропуская господина вперед, плотно прикрывая за собой дверь.
[indent] -Открой окна и шторы, - попросил Принц, направляясь к столу.
[indent] И упитанный доверенный слуга без возражений принялся расчихлять пространство. Ощущение замкнутого погреба ушло, воздух ворвался внутрь и заблестели луна и звезды. «Странно, все же погода действительно наладилась» - удивился Его Величество, поглядывая на эту тишь да благодать.
[indent] -Значит, говоришь, очередной охотник убил очередного вампира. Даже целых двух! Кто такие?
[indent] -Приезжие, не местные. Мужчина и женщина. Предположительно молодые особи. Их развоплотили очень быстро, без лишнего шума. Вот записи об этом деле представленные кланом Драммонд. Их представитель первым прибыл на место преступления и все осмотрел. Люди как обычно не поняли в чем причина отсутствия постояльцев и наличие в комнате серебристого пепла.
[indent] Винсенте взял бумагу и пробежался по ней глазами.
[indent] -«По характеру улик можно сказать, что орудием преступления служил серебряный кинжал или нечто подобное..». Что ж, либо молодые вампиры, либо очень опытный охотник, - поправил секретаря и отложил бумагу в ту кипу, которой не уделялось особого порядка. - Охотников не так много, но свое дело потихонечку делают. Не будем искать возмездия. Пошлите смертного не особо сведущего в наших делах в гостиницу, но смышленого в добычи информации. Охотники так или иначе носители особых черт и повадок. Пусть разузнает есть ли кто подходящий под описание среди постояльцев или посетителей. И если да, то тогда займитесь подозреваемым лично. У каждого охотника должна быть жертва и эту потребность стоит уважить, - улыбнулся Принц странной улыбкой не меняя серьезности голоса ни на йоту. - По стандартной схеме. Подсылайте ненужных вампиров, приговоренных к уничтожению, вампиров молодых и глупых, в конце-концов только что обращенных в чужаков. Пусть делает грязную работу. Будет правильнее позволить серпу жать, для чего он и создан, но колосьями могут быть только те, кого мы определим.  Довольный охотник — залог безопасности и покоя, - и последнее что отметил Ромул, серьезно посмотрев на Фергуса. — Ни один знатный, древний, взрослый и нужный мне или иным главам и их помощникам вампир пострадать не должен.
[indent]Конфедант с пониманием кивнул. Иного решения он и не ждал.
[indent]-Отправь посыльного за Фредериком Моро. Пусть его найдут и тот придет ко мне когда будет свободен. Уточни, что дело не срочное, но требует разговора.
[indent] -Да, Ваше Величество.
[indent] -Хорошо, это все. Ступай.
[indent] Доверенный поклонился и с достоинством направился к выходу. Когда его еще живая рука, в которой бежала кровь смертного человека прикоснулась к резной ручке двери он неожиданно обернулся и с мольбой в голосе спросил.
[indent] -Ваше Величество, а когда, когда же, когда вы обратите меня? Мне уже 40 лет. Мой облик теряет привлекательность. Не хотелось бы в вечной жизни оставаться старым и дряхлым.
[indent] Задумавшийся уже о чем-то ином Винсент вынужден был отвлечься. Опять его мягкая, странного толка улыбка.. Работало самое лучшее творение, созданное Принцем и главами трех кланов пятьсот веков назад — философия, буквально религия "истинной" вечности, вселяемая в души выбранных людей, заставляющая на износ служить господам высший расы за обещание вечной жизни, за обещание быть такими же прекрасными, сильными, обаятельными. Несколько книг было написано и тайно роздано, точно какой-то сакральный манускрипт.
[indent] Правда - она только одна, не для всех, для немногих, нельзя ею разбрасываться. Тайное знаньице — любимая замануха для людей. Его необходимо передавать из поколения в поколение, доверяя только избранным. Точно Библия или Тора книги ведали о сказочном будущем, которое необходимо заслужить, о прекрасном бытие вампиров, формируя мышление, взгляды и образ жизни адептов. И люди-слуги действительно однажды получали этот "дар" укуса, каждый в свое время и на свой отмеренный ему судьбой или волей более сильного вампира срок. Эту придуманную религию Принц считал главной победой вампиров. Она приносила им богатство и силу.
[indent] -Зачем тебе молодость, Фалько? - удивился вампир. - Годы только красят мужчину. Поверь мне, когда ты войдешь в свое обращение, седина и морщины только прибавят тебе веса в нашем обществе. А лет через шестьсот ты станешь уважаемым древним, не таким слишком молодым на вид как я.
[indent] Слуга согласно кивнул, вздохнул и покинул кабинет. Он выбирал верить.

0

4

[indent] Стоит упомянуть о внутреннем этикете и доминировании вампиров.
[indent] Этикет отличается от человеческого-викторианского. И когда вампиры общаются внутри своего круга, то всегда используют его. Только лишь среди иных рас и со смертными они вынуждены подстраиваться под нынешние тенденции общества. И часто только потому, чтобы быть понятыми правильно.
[indent]Женщины-вампиры, как правило, выступают с мужчинами на равных, а бывает что и доминируют.
[indent]Деньги не имеют такого значения для вампиров как для людей. Самый богатый вампир - еще не значит самый влиятельный среди своих. Если вампир помешан на деньгах, возможно он в них играет, а быть может у него поехала крыша и перепутались приоритеты.
[indent] Важны связи и сила. Эти два пункта определяют все. А они вытекают из следующих двух пунктов. Значение имеют возраст и должность.

  [indent] На этом остановимся поподробнее:
  [indent] Чем старше вампир, тем магически он сильнее, тем больше у него  наработан капитал в обществе. Чем младше вампир, тем он магически слабее, связей и опыта у него меньше. Так же учитываем общую тенденцию: к власти стремятся больше те, кто постарше. Они в ней больше заинтересованы и целенаправлено к ней идут.
[indent] Старшие особи всегда пользуются почетом у младших. Последние обязуются выказывать им словесное уважение, кланяться, служить и всячески обхаживать. Это у вампиров в менталитете. Прилюдно они не могут и опасаются поступать иначе. Зато приватно наловчились обходить всеми возможными способами эти бесконечные заискивания. Не только на словах, но и на деле вампиры за глаза предпочитают поступать не так, как говорят, а так, как им выгодно.
[indent] Древние всегда носят к своему имени приставку «Высокочтимый», что приравнивается к старому, титулованному, людскому обращению людей. Своего рода вампиры за 600-сот — это аристократы среди простолюдинов-родичей.

[indent] Нарушать почитание старших прилюдно нигде и никак нельзя. Даже если речь идет о взаимоотношениях среди тех, у кого разброс в возрасте не так велик. Но тот кому 400, должен пользоваться уважением тех, кому 200.
[indent] Нарушение допускается по личным договоренностям за закрытыми дверями, при исполнении важных заданий в целях маскировки и быть может по каким-либо еще частным причинам (оправданным интересом сюжета), с возможностью немедленно и обязательно оправдать такой дерзкий ход. Но прилюдно и в открытую — оскорбление, достойное наказания, вплоть до мучений на солнце. 
[indent] При незначительном отличии в возрасте вампиры общаются на равных. Если и меряются, то должностями, связями и харизмой. Могут внезапно "взвесить" свои кошельки и рабов. Редко когда станут сравнивать интеллект и образование. Но главный определитель "возраст" у них отсутствует. За условный предел незначительного разброса в возрасте возьмем  +/-30 лет.

[indent] Тем не менее, несмотря на всю фундаментальную традицию определять положение вампира в обществе по возрасту, с 17 века новый Принц ввел нехорошую тенденцию, которая прижилась и по-прежнему портит кровь и нервы бывалым вампирам, которые не согласились спокойно принимать хамские нововведения.
[indent] Винсент Ромул ввел правило должности и оно при исполнении давлеет над неприкосновенностью возраста. Таким образом в зоне своих полномочий вампир, исполняющий какие-либо обязанности, вправе привлечь к ответственности любого нарушителя, даже если тот очень почитаемый древний. Сделать он это должен со всем уважением, без хамства, и тем не менее.. допустим, упечь за решетку в подвалы резиденции, так как Высокочтимый не желал соблюдать нормы питания и нещадно кромсал смертных. Наказание такому зазнайке обязан выдать только его сюзерен (Принц или глава клана). А наш вампир, упекший нарушителя за злодеяние, обязан донести и доказать факт нарушения. Решать судьбу любого вампира (древнего или же новообращенного), который вступил в клан или свиту, он не может. Может с легкостью расправиться с теми, кто никуда не вступал и считается свободным на территории Большого Лондона.
[indent] Просим не путать покровительство амулетов и покровительство сюзерена. Эти два понятия отличаются и могут вступать в конфликт.

[indent] Итак, в нынешние времена на должностях могут находиться вампиры младшего возраста, при этом управлять старшими. И старшие, как бы они не гордились своим возрастом и силой, обязаны подчиняться в определенных рамках. 
[indent] На практике это правило исполняется по-разному. Кто-то готов, кто-то нет, кто-то просто делает вид, но в любой удобный момент прибегает к мести. Так же имеют место быть взятки, бюрократия, заискивания. Отсюда - на публику все прилично, но в рядах вампиров (как впрочем и везде) все очень и очень не гладко.
[indent] Если нарушения всплывают перед глазами Принца или любым другим главой клана, доходят до их ушей, то тут же пресекаются. Если остаются в тайне: вампиры могут творить что угодно под тенью сумрака.

[indent] Стоит упомянуть об особенностях системы при прежнем Принце - Эдмунде Сильверхилле. Правил Принц до очень преклонных лет. На старости поддался сумасшествию и своим иллюзиям реальности. Истребил всех древних, кроме пары затаившихся.
[indent] В его правление возраст абсолютно преобладал, и каким-бы дельным не казался вампир помладше, пока он не превзошел возрастом своего ближнего, управлять этим ближнем официально младший не имел права. Так же и старшей мог возглавить что угодно, даже если к этому у него совершенно не было способностей.

0


Вы здесь » Лондон 1870 » Материалы для игры » Вампиры