http://forumfiles.ru/files/0017/94/c8/17306.css
http://forumfiles.ru/files/0017/94/c8/63044.css

Лондон 1870

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лондон 1870 » Материалы для игры » Оборотни


Оборотни

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

– Монстр? Ты не монстр. Ты оборотень. Как я.
(Волчонок)

Волки — это просто собаки. А оборотни — это почти люди.
(Тропа: страшная сказка)
.

Оборотень для человека — это прежде всего чудовище, способное убить. И если первый этого не сделает, то потеряет часть сил и возможностей, которые дает ему природа убийцы. Так задумал неведомый Создатель, и с этим некоторые перевертыши считаются, а некоторые уступают человечности, становясь слабее, теряют регенерацию(*), но не изменяют принципам души.
Известны три вида этих существ: чистокровные, полукровки и обращенные. Между ними существует разница, но все принимаются в Стае Большого Лондона. Встречаются также оборотни-одиночки, не желающие принадлежать к Стае. 

Чистокровный оборотень — рожден от матери и отца оборотня. 

Полукровка оборотень — рожден от человека и оборотня.

Обращенный оборотень — рожден человеком, был укушен оборотнем, но не убит, как следствие стал таковым сам.

Оборотни выглядят и ведут себя как люди, однако могут превращаться в животных. В зверином облике они полностью сохраняют память и интеллект. А в человеческом не обладают такими серьезными способностями как в зверином, хотя по-прежнему остаются сильнее людей, но - пожалуй - слабее вампиров.

Живет оборотень долго, но рано или поздно умирает. Чистокровные — до 700 лет. Полукровки — до 400. Обращенные проживают жизнь человека и умирают.

Оборотни никогда не болеют благодаря стойкому иммунитету.

[indent] Убить оборотня можно поразив его серебряным оружием в голову или сердце, также отделив его голову от тела. Раны, нанесённые серебряным оружием, регенерируют медленно (примерно с той же скоростью, с какой срастались бы ткани у обычного человека). В остальном в зверином обличии у перевертышей ускоренная регенерация, из-за которой большинство повреждений быстро затягиваются. А в человеческом затягиваются достаточно быстро. (*)
[indent] Любые другие повреждения в любом обличии могут лишь задержать оборотня на неопределённое время. Так, если он захлебнётся в воде, будет повешен или у него иным способом окажутся перекрыты дыхательные пути, он не умрёт, а впадёт в своего рода летаргический сон.
Яды для неприятных ощущений, ломки, слабости необходимо готовить специальные, сложные и не доступные обычному аптекарю. Они проникают в организм оборотня и причиняют тому боль.
[indent] Умирая, оборотень не меняет своего обличия. Человек остается человеком, зверь - зверем, частично обращенный - частично обращенным.

Увечьям оборотни подвержены и могут навсегда потерять конечности, глаза, уши и др.

Магия, воздействующая на физическое тело, опасна для оборотней, но в меньшей степени, чем для людей. Она может замедлить, причинить ущерб, но не убить.
Чем старше оборотень, тем менее он восприимчив к магическим воздействиям на психику, но молодые оборотни подвержены внушению. Обращенные практически все подвластны ей, если особо не уделяли этому внимания и не практиковали сопротивление в тренировках(***).
Иллюзии видят все оборотни, но опытные способны их распознать по некоторым признакам.
Своей магии как правило не имеют, за исключением Вожака, который способен в облике зверя передавать мысленно речь близко находящимся собратьям не в человеческом обличии. И за исключением некоторых зрелых помощников, которым за четыреста веков и кто старательно развивал в себе эту способность годами. 

Оборотни сильные и ловкие. Высоко прыгают (до 2 этажа точно). Зазевавшемуся вампиру легко причиняют увечье или отрывают голову.
Чем больше оборотень тренируется и работает над собой, тем сильнее он становится с годами. А тренироваться приходится как в человеческом обличии, так и в животном, не оставляя обе свои ипостаси без внимания.
В человеческой сущности способности у них ослабевают, но относительно людей остаются яркими. Уступают физической силе вампиров. А вот ментальная магия на зрелого оборотня в образе человека по-прежнему не действует.

[indent]Секс между оборотнем и вампиром приводит к разному результату. Все зависит от того, между каким по возрасту вампиром, с каким по возрасту и происхождению оборотнем он состоялся. Чем старше вампир, тем больше у него шансов временно опустошить эмоционально и физически партнера, доставляя при этом тому удовольствие. Чем старше чистокровный оборотень, тем больше у него шансов сопротивляться этому воздействию. Обращенным оборотням тяжело сопротивляться ментальной магии вампиров в сексе и не возможно, если связь состоялась с древним. Полукровки находятся в этом вопросе где-то посередине. (***).

Оборотни прекрасно видят в темноте.

Имеют острый слух.

Мастерски различают запахи и улавливают их на расстоянии.

Внешность и возраст оборотней изменяется с течением жизни в человеческом виде и в животном. Они растут, развиваются, созревают, взрослеют, входят в лучшие годы и стареют. Но чистокровные это делают гораздо медленнее, чем обращенные.
Не все оборотни являются вервульфами. Звериным обликом может стать любой хищный зверь. Нельзя выбрать или предугадать, в кого будет превращаться перевертыш. Это напрямую зависит от характера. И от родителя-медведя, и родителя-гепарда, может родится ребенок-лев.

Превращение происходит по-разному. Чистокровные способны обернуться при желании полностью или частично. Полукровки без права выбора полностью в полнолуние, а при желании в любой момент отращивают себе клыки, когти, зубы. Обращенные всегда превращаются в полнолуние полностью, а частично оборачиваются вопреки своей воле под воздействием сильных эмоций и стресса. Управлять добровольно оборотом последние не могут никогда(**).   
Любой перевертыш превращается в зверя и обратно за несколько минут (это не происходит мгновенно). Человеческая одежда на нем рвется и портиться, а шкура зверя спадая, оставляет нагого человека.

Инициация человека в оборотня происходит за счет укуса. Яд распространяется по кровотоку и через сутки изменяет природу пострадавшего. В ближайшее полнолуние он превратится в зверя или же раньше, частично под воздействием ситуации(**). Если принять противоядие в первые сутки, то обращение не случится и человек останется человеком.

Питается оборотень разной пищей, как и человек, и от каждой получает свою пользу. Но больше всего его природа требует человечины. Поглощая людей, возрастают его способности, сила, навыки, повышается настроение и удовольствие. Вплоть до того, что такой оборотень выглядет в шкуре зверя намного красивее, чем приверженец диеты. И сразу по внешнему виду можно отличить каких взглядов перед вами ликантроп.

Сложной иерархии в стае нет: Вожак главный, а все остальные равны. Во многом доминирует сила. Благодаря ей оборотень сам выбирает себя и такой самец считается Альфой.

Личная семья в целом важна для оборотней. Ее состав, постоянство и наличие в каждом отдельном случаи сильно регулируется разновидностями звериной стороны. Например, пара волков образует крепкую семью, а двое кошачьих вполне могут ограничиться общими детьми и в новом сезоне завести потомство от других партнеров.

Далее:
Устройство Стаи Большого Лондона

0

2

[indent]
Устройство Стаи Большого Лондона

[indent] Из территориального принципа исходит устройство лондонской Стаи. Оборотни делят Лондон и его пригороды на 12 ареалов обитания, каждый из которых возглавляет свой избранный старший оборотень. Он же входит в Совет Стаи и представляет перед Альфой мнение и интересы своего региона. Избирается прежде всего по принципу силы, под которую неплохо маскируются такие качества как ум, смекалка, богатство, хитрость, доверие, авторитет..

[indent] Под каждым из двенадцати старших оборотней живёт некоторое количество оборотней, чистокровных, полукровок и обращённых. При желании семейство или оборотни-одиночки свободно могут менять ареалы обитания, становясь членами нового сообщества. Пришлые из вне Большого Лондона обязаны вписаться в один из регионов на время своего проживания. В этом смысле Альфа предпочитает жесткий контроль и подотчетность. В одном ареале вся стая сообща защищает территорию и решает административно-организационные вопросы местного значения. Оборотни из других ареалов воспринимаются как гости, чужаки вне любых ареалов - как недруги.

[indent] К вампирам на территории любого ареала относятся с терпимым пристальным наблюдением. Те делят земли по-своему усмотрению. И до тех пор пока они явно не ущемляют интересы частной собственности или отдельно взятого семейства оборотней, никто не берется запрещать перемещение недружественной расы там, где ей вздумается. Особой охраной пользуются такие объекты как резиденция Альфы и дома глав ареалов. В этих местах кровопийцы могут появиться, например, только незаконно, тайно, возможно с недобрыми намерениями, либо по личному приглашению хозяина.

0


Вы здесь » Лондон 1870 » Материалы для игры » Оборотни