И оборотни, и вампиры способны использовать зубы в борьбе друг с другом и редко когда подобные действия остаются без последствий.

[indent] Если вампир кусает оборотня, пьет его кровь, то правила обязывают игрока-вампира кинуть кубик d9 на варианты полученного результата, а затем играть согласно выпавшему результату на кубике. Значения:
[indent] 1- вампир немного ослабил обротня и напитался кровью, усилив себя.
[indent] 2- вампиру кровь не подошла, он чувствует как его организм отвергает этот напиток.
[indent] 3- вампир и оборотень ничего не почувствовали, но спустя время первый впадет в состояние, похожее на тяжелую болезнь смертного, которая продлиться несколько игровых дней.
[indent] 4- вампир и оборотень ничего не почувствовали, но спустя время второй понимает, что стал зависим от укусов вампиров и жаждет их повторения.
[indent] 5- игрок-вампир должен обратиться к администратору игры за выяснением последствий. Это может занять дополнительное время.
[indent] 6- игрок-оборотень должен обратиться к администратору игры за выяснением последствий. Это может занять дополнительное время.
[indent] 7- ничего особенного не произошло.
[indent] 8- игроки могут вписать свое значение, которое не будет в корне перекраивать мир игры, не будет создавать гибридов, не будет обращать одних в других, но подойдет им по сюжету и временно даст какие-то последствия для сюжета вампира или оборотня. Последствия не могут быть фатальными для основного персонажа, но могут быть таковыми для НПС. В случаи с основным персонажем последствия так же должны иметь возможность дальнейшего разрешения.
[indent] 9- игроки могут вписать свое значение, которое не будет в корне перекраивать мир игры, не будет создавать гибридов, но подойдет им по сюжету и временно даст какие-то последствия для сюжета вампира или оборотня. Последствия не могут быть фатальными для основного персонажа, но могут быть таковыми для НПС. В случаи с основным персонажем последствия так же должны иметь возможность дальнейшего разрешения.

[indent] Если вампир кусает оборотня, пьет его кровь и затем дает испить своей крови, тем самым совершая обряд инициации для смертных, то правила обязывают игрока-вампира кинуть кубик d9 на варианты полученного результата, которые указаны выше, три раза подряд и все три выпавших варианта в дальнейшем учитывать в совместной игре вампира-оборотня.

[indent] Если оборотень кусает вампира, то игрок-оборотень обязан кинуть кубик d9. Значения:
[indent] 1- слюна оборотня временно воздействует на вампира и тот постепенно ощущает ломку во всем теле, словно оно стало живым, чувствительным и пропиталось ядом. Это серьезно мешает вампиру, причиняет страдания.
[indent] 2- слюна оборотня странным образом воздействует на вампира и тело последнего становится чувствительным как при жизни. Оно ощущает и боль, и наслаждение, а так же запахи и вкус некоторое время. Возникает добровольная зависимость вампира от укусов именно этого оборотня, потому что каждому мертвому хочется быть снова живым на приятные стороны чувствования. И всегда в будущем укусы этого оборотня будут давать только результат как бы временного оживления плоти вампира (перекидывать кубик не требуется).
[indent] 3- кровь вампира плохо влияет на оборотня. Последний вопреки крепкому иммунитету заболевает странной, тяжелой болезнью на несколько игровых дней.
[indent] 4- игроки могут вписать свое значение, которое не будет в корне перекраивать мир игры, не будет создавать гибридов, но подойдет им по сюжету и временно даст какие-то последствия для сюжета вампира или оборотня. Последствия не могут быть фатальными для основного персонажа, но могут быть таковыми для НПС. В случаи с основным персонажем последствия так же должны иметь возможность дальнейшего разрешения.
[indent] 5- ничего особенного не произошло.
[indent] 6- игрок-оборотень должен обратиться к администратору игры за выяснением последствий. Это может занять дополнительное время.
[indent] 7- игрок-вампир должен обратиться к администратору игры за выяснением последствий. Это может занять дополнительное время.
[indent] 8- игроки могут вписать свое значение, которое не будет в корне перекраивать мир игры, не будет создавать гибридов, но подойдет им по сюжету и временно даст какие-то последствия для сюжета вампира или оборотня. Последствия не могут быть фатальными для основного персонажа, но могут быть таковыми для НПС. В случаи с основным персонажем последствия так же должны иметь возможность дальнейшего разрешения.
[indent] 9- оборотень ощущает прилив сил, энергии и временно становится сильнее.