Кэтрин МакМаллен
[indent] Все так, все верно. Итальянский мыслитель действительно такое писал.
[indent] -В своей жизни я пользовался советами философа. Интересы личного существования на кону, когда дело касается, допустим, интересов государства, под которыми иные министры часто подразумевают свои личные, шкурные интересы, что на самом деле не связано. И если ты, такой красивый, кем бы ты ни был, способен этим интересам помешать.. Или нет, возьмем сильнее, допустим обязан помешать - государь поручил, — Ромул усмехнулся жесткости подобных обстоятельств, - выкручиваться приходится всеми доступными способами. Но Маккиавели слишком жесток. Его способы нападения и обороны очень явные. Так нельзя. Бесконечно невозможно быть сильным. Руководствуясь только его рекомендациями, при любой слабинке, будешь предан своим же окружением. Для долголетия большой риск. Поэтому я предпочитаю дипломатический корпус. Я — дипломат. Подходит? - Лукаво поинтересовался у девушки. И тут же сам и ответил. -Уверен, что нет. Ну какой, честное слово, дипломат станет проявлять открытое высокомерие, несгибаемость и твердость при первом же знакомстве? Скорее это должно быть дружелюбие и попытка учесть интересы обеих сторон. А мне, кажется, особого дружелюбия я сегодня Вам не продемонстрировал. Позвольте исправить эту оплошность. Расскажите мне о Ваших интересах, иначе у меня так и не появится возможности сделать этого. Останусь в Вашей памяти этаким брюзгой деспотом.
[indent] Кем еще может показаться тот, кто с большим интересом и живостью обсуждал рекомендации человека, который советовал: после получения власти уничтожь тех, кто в этом достижении ему помогал? Доверия такой собеседник точно бы не вызвал. Прав, да не прав такой советчик. Есть советы и понежнее. И между ними маневрировать — жизненно важный навык. Мера и место - самое главное.
[indent] - Жесткость демонстрировать, как рекомендовал, итальянский философ стоит не во всех случаях. Он и сам ограничивает ее применение определенными формами и временем. Давайте не будем ей уделять много внимания сегодня.
[indent] Стоит учесть с какого, так сказать, мероприятия приехал этот вампир. Вот где жестокость воистину вставала в полный рост. И продолжать ей отдавать первенство в беседе не появлялось никакого желания, тем более необходимости. В интересах Принца как личности, напротив, стало перейти к временному закрытию сознания от этого, чтобы однажды не обнаружить себе сумасшедшим убийцей всего и вся. Ему даже отчасти хотелось отвести глаза от излюбленной паранойи и временно позволить этой женщине совершать то, в чем он заподозрил ее ранее. Всегда быть на чеку по таким пустякам (если говорить в сравнении с государственным переворотом) как бал, куда приглашались вампиры свои или же свои своих, серьезные энергозатраты, которые при этом стимулируют чрезмерную подозрительность.
[indent] - Расскажите о себе. Вы не политик, но по натуре куда больше склонны к дипломатии, нежели к силовым методам. Вы умеете подстраиваться. А значит Вы способны чувствовать чего хотят другие и точно интересуетесь этим вопросом. А чего хотите Вы на самом деле? Кроме того, чтобы знать мою должность.
[indent] О том что девушка еще и навязчива, Ромул умолчал.
Отредактировано Винсент Ромул (2017-03-10 08:03:10)