К разведчикам вернулись две крысы, что значило, большой зал охраняют двое вампиров. Не густо и подозрительно, но что делать. Охотники глотнули зелья и напали с двух сторон. Не всеми силами сразу, два человека затаились.
Восемь людей на двух крлвососов. Драка вроде как не равная. Проблема в том, что б хоть одного надо взять живым. Тут те двое и были нужны. При первой возможности, они накинули на одного из вампиров заговоренную сеть, сковывающую волю. Освободившиеся охотники пошли убивать оставшегося.
Временно выживший был подготовлен к допросу. Так что один охотник был отправлен доложить об исходе операции.
Нил Барнс отреагировал немногословно. Кивнул и дал команду собиБарнсу и выдвигаться.
Глядя, как его люди потащили к замку четыре оружейные установки под защитными кожухами, Нил вздохнул. Сегодняшняя война прекрасна для ордена, но и щатратна настолько, что оскудневшая вампирья мошна не настолько сильно перекрывает затраты на защиту, амулеты, зелья, а особенно конспирацию от простых обывателей.
Ещё один отряд присоединился к первопроходцам (охотники подтягивались по небольшим партиям). Они и доложили Барнсу о встреченной вампиршей будто бы из своего лагеря.
- Своя!? - негромко рычал командир. - Ты охренел что ли, тупица?! Мы атакуем бесово логово, а ты каждому встреченному упырю веришь? Какой свой знак, болван!!!
Барнс не орал, но видно было, что он так зол, что только обстановка сдерживает его от выписания оплеухи.
- Вилсон! - рявкнул он, - этого нахрен отсюда в тыл. С нами он не пойдёт. Заменить им командИРА.
Он закурил снова. Дождался помощника и, отправляясь за своими людьми следом в большой зал, посетовал:
- Темнят эти гады. Ты понял? Сами травят байки, как они несчастные не могут днём на солнце туда пробраться, а тут вдруг, эта мертвая баба. Замоталась и шастает. Вилсон. Пусть этот идиот доложит об этом в штаб. Пускай там думают. Ждём внутри тебя. - и прибавил шагу.