После событий логов «Судьба Адриано Бернини» и «Два разговора».
Возлюбленный Майкла Грея – Адриано Бернини – доставлен в Лондон из мятежного Уинчестера.
Но бунтарь ли сам Бернини – или нет? Как сложатся их отношения с Майклом? И что ждет Адриано?
[indent] Даниэль Сантес получил записку.
[indent] «Посылка из Уинчестера доставлена», – гласила она. Подписи не было. Но подпись и не требовалась: почерк был хорошо знаком Даниэлю.
[indent] Джереми Хартли – один из лучших бойцов среди подопечных Сантеса.
[indent] Давая поручение Лорану Аддерли, Даниэль предоставил ему самому решать, кого отправить в Уинчестер за Адриано Бернини. Ни на миг не сомневаясь, что его друг сделает правильный выбор. И не ошибся. Хартли и его напарник – кем бы он ни был – свое дело сделали, ловко и быстро. Обернулись менее чем за сутки. И прибыли в Лондон с желанным трофеем.
[indent] А вот Лоран пока не вернулся. И Даниэль мог только гадать, что там стряслось с ним, в Уинчестере, все ли в порядке и жив ли он вообще.
[indent] Но пока не представлялось возможности это выяснить, и Сантес сосредоточился на насущном.
[indent] Итак, Адриано Бернини благополучно доставлен в Лондон (по своей ли воле, или против нее) и находится теперь у Сантеса в доме. В богато обставленной комнате, как дорогой гость – или же в подвале, как пленник. Этого Даниэль пока что не знал. Но, в любом случае, обещание, данное Майклу Грею, он выполнил. А значит, одной головной болью меньше.
[indent] Или нет?.. Нужно сказать Майклу, что его возлюбленный в безопасности – дабы тот более не порывался бежать из Лондона. Но, с другой стороны, сперва стоит поговорить с Бернини. Проверить его. Как следует покопаться в мозгах. Убедиться, что он – не мятежник. Или, напротив, один из них.
[indent] Эта последняя мысль не давала Сантесу покоя. Если Бернини добровольно принял сторону инсургентов, всё станет сложно. Очень сложно. А у Даниэля сейчас есть и другие дела, кроме того, чтобы вразумлять юного балбеса. Прорва дел, по правде говоря.
[indent] Но, с другой стороны, Майкл Грей – весь на нервах. Словно натянутая струна, грозящая разорваться в любой миг. Он был таким еще вчера, а сегодня, надо полагать, дело только усугубилось. И если «струна» порвется – черт знает, что Майкл тогда может выкинуть…
[indent] «Надо сказать ему, – подумал Даниэль. – Хотя бы то, что Бернини в безопасности. По крайней мере, на данный момент.» Но тогда Грей, разумеется, незамедлительно возжелает его увидеть.
[indent] Сантес мысленно чертыхнулся. Можно подумать, у него без того мало забот. Но так нет же! Новые проблемы вырастали как грибы после дождя.
[indent] Взвесив все «за» и «против», Даниэль принял решение. И, для начала, написал записку.
[indent] «Посылка брыкается?» – гласила она. И была адресована в дом на Кливленд-стрит, мистеру Джереми Хартли.
[indent] Отправив слугу с запиской, Сантес вышел из кабинета и направился к апартаментам Майкла Грея. [indent] Проще – и более сообразно этикету – было бы, конечно, позвать модельера к себе. Но Даниэль полагал, что на собственной территории, среди знакомых вещей и в привычной обстановке вампир будет более уравновешен. Ну, насколько это вообще возможно для эмоционального Майкла Грея.
[indent] Даниэль небрежно постучал в дверь апартаментов модельера и, не дожидаясь ответа, открыл ее.
[indent] – Майкл, – сказал он, – вы здесь? Надо поговорить.
Отредактировано Даниэль Сантес (2017-04-01 00:39:09)