Моника Надь встречается со Стефани Блэк:
девушки хотят обсудить организацию предстоящего бала оборотней... и ещё кое-что.
События после Как движутся поиски?.
.
Сентябрьским вечером по улицам Лондона катило элегантное ландо на рессорах. В нём, раскинувшись на подушках, сидела крайне довольная собой и миром Моника.
Сегодня на Монике Надь был эксклюзивный наряд от одного из модных кутюрье: юбка с широкими оборками, а поверх неё – нечто вроде гвардейского мундира из нежного шёлка песочного цвета. Полы мундира на атласной коричневой подкладке были изящно отогнуты и скреплены бантами, и тем же атласом были обшиты широкие обшлага на рукавах и отвороты корсажа. Но самым смелым и оригинальным элементом костюма служили огромные литые пуговицы, нашитые в два ряда на мундир. В этом наряде, в крохотных мужских сапожках на высоких каблуках, с маленькой шляпкой, надвинутой на одну бровь, Моника имела вид залихватский и дерзкий.
При взгляде со стороны могло показаться, что обладательница такого платья и такого экипажа – женщина со средствами. Но тут сторонний наблюдатель ошибся бы: средств у Моники действительно было много… любых, кроме денежных. Постоянного источника дохода у оборотницы не имелось, а те монеты и банкноты, что время от времени появлялись в её кошельке, надолго не задерживались. Пока они были, Моника нанимала себе экипаж с кучером, заказывала дорогие платья, кушала на обед ромштексы под устричным соусом, икру, свежие персики в любое время года. Когда денег не было, девушка столь же легко носила ситцевые платья по восемь пенсов и питалась хлебом с молоком.
Ну, и ещё человечиной, конечно. Но это отдельная история.
Ландо остановилось на одной из фешенебельных улиц возле сверкающих витрин салона-магазина. Впрочем, несмотря на сверкание, видно было, что отделку салона, внутреннюю и внешнюю, ещё не закончили: даже входная дверь (с геометрическим орнаментом, явно сделанная на заказ) не была повешена и стояла рядом с дверным проёмом. Покупателей здесь явно не ждали.
Но Моника уверенно выскочила из экипажа – с видом человека, которому везде и всегда будут рады.
– Мисс Блэк меня ждёт, – сообщила она слуге, стоящему возле двери. И, обернувшись через плечо, тут же обратилась к собственному кучеру. – Занесите внутрь коробки и корзину, Джон, и можете быть свободны… до завтрашнего утра.
Отредактировано Моника Надь (2016-07-30 11:43:12)