После Принца вампиров к Верховной Ведьме впервые за длительное время
приходит вождь Стаи - новый вождь, а значит и ждать от него можно только неизвестности.
Продожление события «"Сюрприз" создававшийся 60 лет».
[indent]
ДЖОРДЖИНА МОРТИМЕР
От раздумий Джорджину отвлек тихий стук в дверь.
– Да?
Дверь открылась, и показался Доменик.
– Госпожа… – В его голосе явно слышалась растерянность. – Госпожа, к вам… там… к вам джентльмен… Но он… – ведьмак замялся.
– Он?.. подбодрила юношу Джорджина.
– Оборотень… – Выдохнул юный ведьмак.
Этого следовало ожидать. Рано или поздно.
На ловца и зверь бежит, – подумала ведьма.
– Спасибо, Доменик, я поняла. Пригласите гостя пройти сюда.
Вечер становился все более интересным.
ЧАРЛЬЗ ГВИНБЛЕЙД
Его встречали, что было неудивительно. Провожатый был растерян, это чувствовалось в его запахе. Удивительно, что все существа по-разному пахнут, когда уверены, когда боятся, когда удивлены или растеряны. Тонкое чутьё оборотня позволяло чувствовать эти и другие оттенки чувств.
«Конечно же, меня сегодня не ждали. Тем более, чую, недавно сей дом покинула делегация кровососов. Я был прав. Ведьмы нашли компромисс с вампирами. Они столько лет жили бок о бок, что просто не могли не договориться... Что ж, я знал, что это не будет легко. Достичь взаимопонимания за короткий срок... Потягаться с «обаянием» Принца... А, что об этом думать! Посмотрим, чем закончится сегодняшний визит.»Тем временем Чарльз следовал за провожатым коридорами дома. Он не особо присматривался к убранству, и даже не пытался угадать, куда его ведут. Все чувства и инстинкты оборотня были обострены до предела. Он не знал, чего ожидать и к чему быть готовым, но всё же надеялся на спокойный разговор за чашкой чая. Конечно, Чарльз осознавал, что столетия непонимания и вражды не запьёшь чашкой чая, но он надеялся на конструктивный диалог.
ДЖОРДЖИНА МОРТИМЕР
Пока гость поднимался, Джорджина сунула руку в ящик стола и достала маленький артефакт – нефритового слоника. Эта вещичка позволяла почувствовать эмоции собеседника. Живого собеседника, с вампирами он не работал. Ведьма не любила им пользоваться, предпочитала свою интуицию, однако, в такой ситуации ей нужны были все доступные инструменты, для понимания собеседника.
«И почему я тянула так долго, надо было раньше вскрыть память Джулии, теперь, мне трудно даже представить, в каком ключе стоит вести беседу. Ладно, буду разбираться по ходу дела», – и она сжала слоника в кулаке.
Гость вошел. В своей человеческой ипостаси он был очень представителен. Элегантное пальто, белые волосы. Весь его вид излучал силу и уверенность.
– Приветствую вас. Могу ли предложить вам чаю? – произнесла ведьма. – Позвольте поинтересоваться, с кем имею дело?
ЧАРЛЬЗ ГВИНБЛЕЙД
– Леди Мортимер. – Чарльз отвесил учтивый поклон хозяйке дома. Его привели в кабинет, обставленный со вкусом и пахнущий разными травами. Видимо, нынешняя верховная ведьма предпочитала общение в неформальной обстановке, что приятно удивляло.
«Я поступил бы также, если бы был уверен в своих силах. Значит, нужно быть осторожным. Или не тянуть кота за хвост, и сразу перейти к делу. Возможно, будет не о чем переживать, если мы сможем оставить разногласия в прошлом.»
– Да, от чая я, пожалуй, не откажусь. Позвольте представиться – Чарльз Гвинблейд. – Лёгкий наклон головы. – Возможно, вы слышали обо мне как о владельце банка. И уж точно поняли, что я оборотень. А если точнее – я тот самый оборотень, который теперь возглавляет своих сородичей в Лондоне. Разговор нам предстоит длинный и непростой. Надеюсь, мы многое проясним друг другу.Чарльз долгое время гадал, почему же некоторые его сородичи так категорично настроены против ведьм. Вроде бы они не так уж сильно отличаются от людей. Вражда с вампирами – это вопрос пропитания. А вот с ведьмами… что с ними не так?..
– Я пришёл к вам, потому что дольше тянуть не имеет смысла. Мы с вами живём бок о бок. Мой предшественник настроил всех против себя, но его больше нет. Я возглавил своих сородичей в надежде, что так будет лучше для них…. и для всех. Оборотни пошли за мной... – Чарльз переступил с ноги на ногу и опёрся о трость. Ораторское искусство не было любимым занятием оборотня, но дела стаи зачастую требовали владения им в совершенстве. – И нам стоит прояснить некоторые моменты отношений между нашими видами...Закончив свой монолог, Чарльз тихонько выдохнул и немного расслабился. Он внимательно наблюдал за реакцией ведьмы. Пока она не проявляла желания превратить ввалившегося к ней оборотня во что-то неприятное. И это уже само по себе было хорошо.
ДЖОРДЖИНА МОРТИМЕР
– Будем знакомы, мистер Гвинблейд, прошу вас, присаживайтесь. – Ведьма указала гостю на обитое голубым шелком кресло, которое еще так недавно занимал Принц.
– Признаться, я рассчитывала пообщаться с вами, но не ожидала, что это произойдет столь скоро. И коль уж речь зашла о взаимодействии видов, меня беспокоят... люди. Возможно, вы пока не знаете, но ведьмы в этом городе, что-то вроде хранительниц спокойствия. Предыдущий Альфа и впрямь был… не сахар. Именно поэтому мы почти утратили связь с оборотнями. И теперь, видимо, придется начать все заново. – Джорджина развела руками. – Как вы сами знаете, несомненно, Лондон – охотничьи угодья вампиров, вот уже много веков. Город хоть и велик, но в то же время, всё как на ладони. Поэтому, я прекрасно знаю, что Принц правит умело и разумно: люди не замечают странного, и не умирают... чаще, чем это необходимо. А ваш предыдущий вожак… скажем прямо: не соблюдал правила игры. Две стаи хищников в одном лесу... простите мне эту примитивную аналогию… Но она, как нельзя лучше выражает суть моего беспокойства. И я, разумеется, хочу понять, что будет теперь…В дверь постучали и внесли чай. Джорджина переместилась из-за рабочего стола, в кресло рядом с Альфой. Маленький кофейный столик был сервирован быстро и с изяществом. Фарфоровый чайник и чашечки, вазочка с рассыпчатым печеньем, сахар и шоколад на маленькой тарелочке.
Джорджина налила гостю чаю и продолжила, когда принесший чай ведьмак, ушел:
– Ваш предшественник умудрился настроить против себя всех. И мне интересно услышать, как вы́ видите наше общее, не исключая вампиров, сосуществование?
ЧАРЛЬЗ ГВИНБЛЕЙД
Чарльз с облегчением сел в предложенное ему кресло. Джорджина сразу перешла к делу, не дав гостю расслабиться. Чарльзу это даже понравилось. Если можно решить дело быстро – нечего тянуть. С другой стороны – их дело быстро не решить. Но лучше так – открыто и прямо, без лишней дипломатической воды. Правда, кое-что не вязалось в голове Чарльза с образом ведьм...
«Ведьмы – хранительницы спокойствия? Возможно, когда-то так и было. У вас и правда есть средства воздействия на вампиров, оборотней и даже на тех самых людей.... Но сейчас ваша роль больше чем просто хранить спокойствие... Тем более, до сих пор с хранением спокойствия справлялся и сам Принц... Наверное, об этом и стоит сказать вслух... По моим впечатлениям, ведьмы хорошо устроились. Занимают высокое положение в обществе нелюдей…»Принесли чай и сладости. Изящный сервиз, маленький столик, красивая женщина в соседнем кресле...
«Мне интересно услышать, как вы видите наше общее, не исключая вампиров, сосуществование?»…
Чарльз улыбнулся и взял в руки чашечку с чаем. Немного задумавшись, он сделал глоток, глядя поверх чашки на Джорджину.
«Нет, не так я представлял встречу с ведьмами... Я был готов обороняться, был готов яростно доказывать что-то, я был даже немного зол... Но спокойный диалог... Конечно, это много лучше всего вышеперечисленного, но к этому я был не готов. Что ж, значит, оставим напор, будем действовать мягко и ненастойчиво».
– По поводу сосуществования могу сказать следующее: нам, в отличие от вампиров, люди в качестве пищи не необходимы. Скорее даже наоборот. За века, проведённые бок о бок с людьми, мы привыкли относиться к ним с уважением. Мы даже образовываем пары с людьми, хотя это и не одобряется некоторыми моими соплеменниками. Однако против природы не попрёшь. И чтобы стать сильнее нам необходимо человеческое мясо и охота. Не скажу, что лично мне доставляет удовольствие убивать. И со мной согласны многие из ныне живущих в Лондоне оборотней. Но реалии таковы, что мы вынуждены убивать. В оправдание скажу, что у нас, как и у вампиров, есть свои законы. За полгода моего пребывания в городе в качестве вожака для людей кое-что изменилось, не так ли?