[indent] На нашем проекте прежде всего преследуются интересы проекта, а не отдельно взятого игрока. Цель — долгосрочное существование игры, а не долгосрочная возможность конкретного игрока поиграть. Мы ценим ваше участие, ваш вклад, понимаем насколько важно, когда каждый игрок оживляет мир для других, живет от имени своего персонажа, но в конечном итоге, в спорных моментах, при крайних решениях, все вопросы будут решаться в пользу проекта, а не конкретного игрока и его стремлений поиграть так, как он бы этого хотел. 
[indent] Интересы проекта представляет администрация форума. Она определяет понятие «польза проекта» и будет исходить из своего видения ситуации, из своих представлений и возможностей.

[indent] Игра - эпизодическая. Эпизоды в  разделе "Лондон и его окрестности" следуют друг за другом последовательно, в хронологическом порядке, не забегая по времени сильно вперед, не возвращаются назад в прошлое. Каждый эпизод имеет уникальный заголовок, придуманный игроками, и легко узнаваемое описание темы в несколько слов. Персонаж одновременно может находиться в нескольких отыгрышах одновременно, но следите за тем, чтобы не было противоречий и недоигранные эпизоды не мешали игре в том, что произойдет в будущем. В реальном мире игры подразумевается что ваш герой одновременно может находиться только в одном месте и не может знать того, что еще не произошло в прошлом, даже если вам как игроку все известно наперед.
[indent] В разделе "Минувшее" темы создаются в любом хронологическом порядке. Каждый эпизод имеет уникальный заголовок, придуманный игроками, и легко узнаваемое описание темы в несколько слов.
[indent] Подзаголовком в первом посте в каждом из двух разделов (и в "Лондоне..", и в "Минувшем") кратко описывается общая задумка события. Например: "Джон Смит отправляется грабить банк". Смотрите также как пример оформления здесь).

[indent] Рейтинг игры - R. В игре может присутствовать нецензурная лексика, допускается отыгрыш насилия и секса. Однако помните, не всем вашим со-игрокам это будет нравится. Договоритесь о стиле отыгрыша заранее.

[indent] Тип мастеринга - пассивный. Мастер игры не участвует или почти не участвует в игровом процессе, исполняя лишь обязанности модератора или иногда вмешивается в игровой процесс для решения возникших спорных вопросов. Он фиксирует главные сюжетные линии игры, которые обсуждаются или придумываются заранее.
[indent] Игроки самостоятельны и могут описывать реакцию окружающего мира на свои действия, описывать действия нпс-персонажей и любые сюжетные повороты в рамках разумной логики мира или задуманных сюжетных линий. 
[indent] Все сюжетные линии согласовываются с администрацией.

[indent] Регистрация на форуме производится на русском языке, по шаблону: [Имя Фамилия]. Имя должно соответствовать эпохе и условиям происхождения вашего героя.
[indent] Не подавшие заявку аккаунты на участие в игре в течении 2х недель будут ограничены в правах доступа или же удалены полностью.
[indent] Игрок может по желанию в игре иметь три основных персонажа из разных фракций или из одной. В таком случаи на каждого героя создаются отдельный аккаунт и заявка на участие в игре. Все герои могут быть зарегистрированы на одну электронную почту. Только один из трех персонажей может занимать ведущую роль во фракции, другие два - второстепенную, дополнительную, не на главных и ключевых позициях. То есть, например, одновременно управлять, в серьез влиять и на ведьм, и на оборотней нельзя. Из трех героев один обязан быть приоритетнее остальных. Самому себе помогать своими неписями и персонажами на выигрыш перед другими так же не допустимо. НПС могут быть созданы в разумном количестве (для каждого по-своему), при с условии, что ни один из них не будет заброшен.
[indent] Если игрок не успевает играть всеми заявленными персонажами и НПС, часть из них бросает, администрация ставит для такого игрока ограничения в индивидуальном порядке. НПС могут быть заморожены, удалены, переданы другим, сюжетные линии персонажей могут быть так же переданы другим игрокам и другим персонажам.

[indent] Анкета персонажа на участие в игре заполняется в разделе "Приемная" по шаблону, соответствующему вашей расе.
[indent] Все вопросы от администрации, если таковые найдутся, корректировки и обсуждения заявки высылаются игрокам в ЛС и в общем доступе не находятся. Заявка считается принятой после перенесения в раздел "Жители и гости города".
[indent] В среднем одна анкета принимается около двух дней.

[indent] Профиль частично игрок заполняет сам, частично администрация.
Профиль -> Дополнительно -> /вносите ваш возраст по форме "на сколько выглядет герой/сколько лет герою".
Профиль -> Дополнительно -> /выбираете расу/.

[indent] Аватар должен соответствовать заявленной в анкете внешности. Не может быть из аниме, не может быть фотографией. Должен быть арт.
[indent] Аватары

[indent] Отыгрыш ведется от третьего лица. Должен быть корректным. Под корректностью понимается:
[indent] - соответствие возможностей персонажа или обоснование причин в данный момент какого-либо несоответствия;
[indent] - обоснование ситуации и логики персонажа в тексте для читателя со стороны, если внезапно герой поступает нестандартно для своей натуры или своего положения в обществе (Принц - матерится, злостный оборотень внезапно любит вампиров и т.п.);
[indent] - следование логике мира и конкретного общества, частью которого является персонаж, учитывая традиции и общий менталитет сородичей;
[indent] - отсутствие «прозорливости» и «предвидения» мыслей и действий ваших со-игроков,
[indent] - не используйте нрпг-информации.
[indent] Не приветствуется отвечать со-игроку длинными описаниями своих мыслей, рассуждениями в его адрес, в адрес его поступков, выражая тем самым критику, возмущение, негодование. Мысли по реалиям мира понятны только телепатам, а таковых в сюжете практически нет. Описывайте самое главное из своих переживаний, либо отвечайте вслух, тогда на ваше негодование со-игрок хотя бы может законно ответить в следующем посте.

Примеры

[indent] Пример того, как не надо делать №1:"Джон Смит выхватил веер у Кетти"
[indent] Ответ: "Начнем с того, что веер Кетти даже не достала из сумочки. А если бы и достала, то она не дура отдавать памятный подарок бабушки какому-то проходимцу. Поэтому девушка вырвала любимый предмет из рук нахала и грациозно отбежала на шаг".

[indent] Пример того, как не надо делать №2: "Джон Смит рассказал Кетти о будущих планах:
[indent] -Очень скоро мы отправимся на корабле в Америку. Возьми с собой самое необходимое. Не оставляй никому информацию о том, куда собираешься. Жди моего письма о дате отъезда."
[indent] Ответ: "Он всегда говорит только приказами! Никогда не интересуется мнением Кетти! Вот и в прошлый раз было так, но не совсем так, хотя если вдуматься то так.. Впрочем, теперь это не имеет никакого значения. Девушка же знает что на самом деле чувствует к своему спутнику. Неужели он не понимает этого?! Это же так просто, достаточно лишь захотеть понять.. Но стоит ли об этом говорить вслух? Нет, не стоит. Или стоит? Впрочем, так всегда - Кетти мало кто стремился понять.
[indent] Это все не отменяет того, что Джон Смит ведет себя не корректно. Ведь между ними нежный отношения. Еще вчера он клялся в любви и подарил ромашку. Разве можно в приказном тоне говорить с тем, кого любишь? К тому же он хочет заставить ее ждать и терзаться в душевных муках, опасаясь, что дата отъезда может не состояться...
Но обо всем этом Кетти умолчала. Она лишь покорно присела в реверансе и согласилась ждать".

[indent] Ограничение на длину постов отсутствует. Текст может быть оформлен за счет правил русского языка, а не за счет выделений, подчеркиваний и курсива. 

[indent] Красная строка в тексте обязательна для всех. Ставится через

Код:
[indent]

либо по старинке пробелом через строку клавишей Enter.

[indent] Оформление каждой темы игры стандартное для всех: заголовок, подзаголовок, общая суть или стартовые данные события. В первом посте каждого лога размещаются ссылки на прошлые события, в конце события — ссылки на последующую игру. Все это для каждого участника отыгрыша. Если персонаж приходит и уходит из события в середине игры, ссылка на его ветку ставится в его первом и последнем посте соответственно.  Если событие новое, ни с чем не связанное в последовательности, ссылки не ставятся.
[indent] Все забытые ссылки и заголовки будут проставлены без участников игры. Так же в том случаи, если игрок не знает что за чем следует в данной ситуации.   

Пример

http://s1.uploads.ru/t/VsEGf.png


[indent]Если начало темы:
http://sg.uploads.ru/t/72WJs.png


[indent]Если конец темы:
http://s0.uploads.ru/t/dP1Lf.png


[indent] Если в середине игры:
http://s1.uploads.ru/t/Jvu5E.png


[indent] Так же смотрите примеры в любом другом уже оформленном логе игры

[indent] Персонаж умереть в игре не может, если игрок не дал на это согласие. То же касается опасных поворотов в сюжете, таких как: насилие, пытки, увечья, драка, секс.. Получите согласие партнера заранее и играйте в любую степень серьезности любого события. Договоритесь о фиксированном итоге игры или играйте "в слепую"  без договоренностей - как вам будет угодно с напарником.

[indent] Если игрок уходит с форума, забирает идею своего персонажа, своего квеста и продолжает их развивать где-то на стороне, администрация не осуждает это и не запрещает. В данной ситуации рождается альтернативная реальность.
[indent] Все что было сыграно игроком, создано, записано на форум - считается собственностью форума. Администрация решает как в дальнейшем распорядиться этой информацией на своем форуме.
[indent]  Ушедший игрок всегда имеет возможность вернуться на проект, попробовать снова.
[indent] Причина ухода может быть любая, от непримиримых конфликтов до жизненной ситуации и потери интереса к игре. В случаи ухода, просим уведомить об этом администрацию.

Отредактировано Хранитель (2016-05-15 15:11:52)