http://forumfiles.ru/files/0017/94/c8/17306.css
http://forumfiles.ru/files/0017/94/c8/63044.css

Лондон 1870

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лондон 1870 » Приемная » Кого можно сыграть?‡Акции и предложения&


Кого можно сыграть?‡Акции и предложения&

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

[indent]
В помощь для создания персонажа.

[indent] Здесь находятся идеи и персонажи, которые могут быть полезны в сюжете игры. Выбирайте любого, если допустимо, допишите анкету, что-то измените, что-то дополните и смело вступайте в игру. Если никто из перечисленных вам не подходит, придумайте что-то свое, полностью уникальное и новое.

[indent] Приветствуется создание персонажа "с нуля", полностью рожденного в вашей фантазии. 

[indent]Допускается создание реального исторического персонажа. Такой герой ограничивает Вас своей биографией, в которую можно вносить дополнения, незначительные изменения, но в целом необходимо придерживаться фактов.

[indent] Охотники могут быть только НПС, игроки - бывшими охотниками или еще не состоявшимися, то есть учениками.

[indent] Используйте раздел "Чем и где может заниматься Ваш персонаж?", для того чтобы без труда вписать его в места и события исторического города.

[indent] Прим.: орфография и пунктуация текста ниже, который писали игроки, игравшие персонажей ранее, сохранены.
[indent] (*) - ссылка доступна для прочтения только при регистрации на форуме.


[indent] Глава вампирского клана Хант - мужчина или женщина по фамилии Блэкуэл-Хант. Старше 500, но младше 600 лет. Другие подробности - у администратора.
[indent] Роль требует активной игры, внимания и интереса к сюжету.

[indent] Беатрис Драммонд - глава вампирского клана "Драммонд". Владеет театром «Лицеум». Возраст - 29/524. Другие подробности - у администратора.
[indent] Роль требует активной игры, внимания и интереса к сюжету.

[indent] Один из советников Принца вампиров - вампир. Возраст - от 350 лет. Пол - любой. Может придерживаться любых нестандартных взглядов или же быть консерватором. Сторонник какой-то идеи и группы вампиров, с точки зрения которой освещает свое мнение Главе.   

[indent] Гилберт де Клер - вампир клана Артифис, советник и заместитель Главы Амадеуса Аррана, древний (более 700 лет). Остальные подробности у администрации.

[indent] Сотрудник службы секретности вампиров - вампир старше 200 лет. Всегда в курсе всех дел его службы. Остальное на выбор игрока.

[indent] Вампирша - аристократка, сплетница, светская львица. Принадлежит в одному из трех кланов вампиров. Не состоит в личной свите Принца города. Остальное на выбор игрока.

[indent] Глава одного из ареалов обитания оборотней - Старше 350 лет. Остальное на усмотрение и фантазию игрока. Некоторые детали уточняйте у администратора проекта.

[indent] Глава одного из ареалов обитания оборотней - уникальный представитель, редкий случай. Полукровка. Несмотря на это сумел стать лидером на определенной территории обитания, союзник Альфы. В тоже время остается "изгоем" в глазах многих. Обладает особым умом и находчивостью, чем и сумел добиться своих успехов, преодолевая извечную любовь оборотней прежде всего к физической силе.
[indent]
[indent] Агнесс Коти - чистокровная оборотница, недолго играла в игре в событие Танцы "богов". Не успела завести связи, знакомства и сформировать личное отношение к другим персонажам. У нее есть поручения и квесты, которые достаточно важны для развития игры.
[indent] Персонаж не может быть изменен в биографии, но может быть дополнен. Могут быть изменены аватарка и внешность героя.

[indent]Говард Стемплтон - чистокровный, состоявшийся оборотень из северного ареала. Умеренный антагонист Альфы. Поклонник прежнего Вожака и старых традиций.

[indent] Элинор Белл - юная особа, оборотница, которой только-только предстоит познать жизнь. Ей 26 лет от роду - для оборотня это ничто. Она не владеет особой силой, не способна полностью контролировать свое обращение. Перед ней стоит задача разгадать тайну своего проклятия.

[indent] ведьма-регент ковена - старше 35ти. Приступила к обязанностям толко-только, временно заменив на посту Джорджину Мортимер. Роль требует обязательно активной игры и вовлеченности в сюжет. Остальные подробности у администрации. 

[indent]Ведьма/ведьмак ковена - приближенная Верховной Ведьмы, отстаивающая интересы ковена и поддерживающая политику Главы.
[indent] Обязательные особенности героя: возраст не младше 37 лет. Остальное по желанию игрока.
[indent] Роль требует активной игры, внимания и интереса к сюжету.

[indent]Ведьма/ведьмак одиночка - противник лондонского ковена, его не поклонник или безразличный к нему человек. Владеет силой только до 8ой ступени включительно. Возраст не младше 35 лет. Остальное по желанию игрока.

[indent] Королева Виктория. - леди, которой уже за 50т.

[indent] Авантюрист из Одессы - человек.

[indent]Представитель шайки Криворотого - человек, стремящийся побольше награбить и поменьше работать. Сюжет персонажа отталкивается от случившегося этим летом ограбления резиденции главы угольно-добывающей компании*. В ту ночь удалось похитить много исторических книг и странной формы печать. Остальное по желанию игрока.

[indent]Джемма Суон- дочь аптекаря, задействованная ранее в игре. Человек. Анкета может быть частично изменена. Аватар - нет. В жизни героини уже случилось две истории: первая -  ограбление резиденции главы угольно-добывающей компании*, вторая - получение охранного амулета от вампирши*.

[indent] Ричард Суон - брат Джеммы Суон*. Молодой ученик охотника. Умеет немного, но ужасно любопытен. Водит дружбу с патологоанатомом - мистером Хексом. Подробное предложение акции персонажа здесь.2

[indent] Человек - находящийся под покровительством оборотней. Все на выбор игрока.

[indent] Человек - юная охотница, находящаяся на обучении. Практически уникальный случай. Редкая женщина попадает в их ряды. Все на выбор игрока.

[indent] Человек - частный сыщик.

[indent]София Гроув -  задействованная ранее в игре. Юная вампирша. Знает таких вампиров как: Фредерик Моро*, Винсент Ромул*, Даниэль Сантес*.
[indent] В ее анкете может быть дописана биография на вкус нового игрока, но менять аватар и внешнее описание персонажа нельзя. В жизни героини случились следующие истории: «Ужас в цилиндре»*, где она спасла Джемму Суон и подарила ей покровительственный амулет; «После внезапной драки с неким Марио»*, где она познакомилась с вампиршей Аделэйс Ревиаль*.

[indent]Патологоанатом мистер Хекс - человек. Возраст - за 40. Знает о существовании вампиров и оборотней. Верит, что последние - одна шайка с первыми. Пытается изучать феномен, когда кровь некоторых смертных не усваивается упырями. 

Карта всех персонажей игры

Вампиры:
Винсент Леонард Ромул - Принц вампиров Лондона - в игре
Даниэль Сантес - первый советник Принца - завершил игру; персонаж в мире игры жив, здоров, является первым советником Принца
Алан Форнайт - начальник службы секретности - завершил игру; персонаж в мире игры жив, здоров, является начальником службы секретности
Фредерик Моро - придворный шут - в игре
Хельмина Бер - ученая из клана Артифис - в игре
Амадеус Арран - глава клана Артифис - завершил игру; персонаж в мире игры жив, здоров, возглавляет клан Артифис
Аделэйс Ревиаль - вампирша из свиты Принца - завершила игру; персонаж покинул Лондон, отправляясь по поручению Его Величества на важное задание
Майкл Грей - придворный модельер и портной - в игре
Оливер Трикстер - древний вампир антагонист - завершил игру; развоплощен
Кэтрин МакМаллен- помощница Сантеса - завершила игру; персонаж в мире игры жив, здоров, работает на первого советника
Кевин О'Нейл - вампир из службы секретности - завершил игру; персонаж в мире игры жив, здоров, работает в службе секретности
Лоран Аддерли- помощник Сантеса - завершил игру; персонаж в мире игры жив, здоров, работает на первого советника
Анжей Монтегю - древний вампир из клана Драммонд - в игре
Эванжелина Лэрд - вампирша из клана Артифис - в игре
Нерина Нери- дипломат из свиты Принца - в игре
Адриано Бернини - вампир из клана Драммонд - в игре

Оборотни:
Чарльз Гвинблейд- Альфа Стаи - в игре
Моника Надь - из приближенных Альфы - завершила игру; персонаж в мире игры жив, здоров, работает на Альфу, тусуется в свое удовольствие
Стефани Блэк- из приближенных Альфы - в игре
Александр Уэлш - глава северо-западного ареала - завершил игру; персонаж срочно покинул Лондон по вновь неотложным делам в Индии
Агнесс Коти - оборотница из северо-западного ареала - завершила игру; персонаж в мире игры жив, здоров, работает над своей карьерой
Сонъ Ми Джин - слуга в доме Уайтов - в игре

Ведьмы:
Джорджина Мортимер- Верховная ведьмы - завершила игру; персонаж в ходе опасного расследования исчез, дальнейшая его судьба на сегодня не известна
Кайра Рид - ведьма ковена - завершила игру; персонаж в мире игры жив, здоров, всего себя посвятил поискам Верховной ведьмы и борьбе с дьяволопоклонниками
Кристофер Фог- врач, ведьмак-одиночка - завершил игру
Киаран О'Доннелл- ведьмак ковена - завершил игру; персонаж в мире игры жив, здоров, всего себя посвятил поискам Верховной ведьмы и борьбе с дьяволопоклонниками
Франциска Роуз- ведьма ковена - завершила игру; персонаж в мире игры жив, здоров, колдует как и прежде в ковене Лондона

Люди:

Сэр Ричард Коплстон- сыщик - завершил игру; персонаж в мире игры жив, здоров, отправлен на очередное расследование Аланом Форнайтом за пределы Лондона 
Джилл Линн - воровка - в игре

+1

2

float:left
1. Ричард Суон - человек, ученик охотника.
2. Возраст - 20 лет.
3. Описание персонажа (краткая биография и основные черты характера):
Вы — брат близнец Джеммы Суон. С ней родились в один день, но она чуть раньше, о чем иногда любит вам напоминать, потому что считает себя старшей. Но в целом вы, конечно же, не нуждаетесь в наставлениях. Напротив, вы гораздо самостоятельнее сестры. И пусть всем кажется, что ваша деятельность связана только с тем, что бы поставлять товары в аптеку, на самом деле вы знаете свои истинное призвание. По вечерам и ночам вы посещаете собрание, которое готовит будущих охотников на нечисть. Ваши наставники ярые противники вампиров и оборотней. Они на самом деле против нечисти, а не симулируют работу по истреблению.  Однажды вы станете посвященным в это сугубо благородное дело. Дело братства для вас превыше всего, даже превыше семьи. Нельзя сказать, что семью вы не любите.. точнее можно сказать, вы предпочитаете словам дела и полностью независимы от семьи. После столь неудачной встречи Джеммы с вампиршей* в серьез задумались об охране ваших близких.
[indent] Вам важно, чтобы смертные не забивали себе голову неразрешимой проблемой существования нелюдей - это забота охотников.
[indent] Пока Вы скрываете от родни ваше призвание.

На сегодня вы обзаводитесь связями и проходите обучение. Тесно общаетесь с патологоанатомом - мистером Хексом, ведете с ним дела. Вам уже известны слабые стороны вампиров и оборотней, вы знаете о их существовании, немного посвящены в планы, которые удалось добыть разведке. 

Прочитайте, обязательно, анкету вашей сестры.

Ваша сестра о Вас говорила в игре: "У меня есть брат. Такая простая мелочь как умение убирать свое грязное белье в корзину, не разбрасывать носки по дому ему просто не доступны! И сколько мама не бьется, не разъясняет, не показывает, не ругает так ничего поделать не может. Бросает, бестолочь, там где снял! Шутит, что так метит территорию. Мужчина! - Джемма в отчаянии всплеснула свободной рукой. - Мой брат несносен" в событии «Ужас в цилиндре»*.

4. Планы на персонажа. Из игровых завязок у вас уже есть:
1) История «Ужас в цилиндре»*, из которой можно добыть немного интересной информации для завязок на персонажа Софию Гроув.
2) Знакомство с доктором Хексом дает вам возможность попасть в его исследования новой "болезни".

И если вы придумаете для себя почему не можете или не хотите убить всех нелюдей в игре (потому что правила игры запрещают это делать без согласия игрока), но найдете повод для продолжительного сюжета, то события обещают быть интересными.

Вы вольны вести игру так, как вам захочется, так же как и создавать персонажа с нуля, не нарушая те каноны, которые про него уже известны.

-Вы можете сменить цели и стать шпионом в стане врага, обратившись в вампира, например.
-Можете притворится добрым союзником оборотней и "искать" для них особый артефакт.
-Можете помогать охотникам, а в последствии быть может и мешать, если внезапно ваши ценности изменятся.
-А может быть вы захотите всех вампиров "убить" одним махом, вместе с ведьмами задумав создать элексир исцеления от кровавого недуга, обращая их назад в смертных?

Все исключительно на вашу фантазию.

0

3

float:left 1. Джемма Суон - человек
2. Возраст 20/20.
3. Внешность. Каштановые волосы, зеленые глаза, невысокий рост, миниатюрная фигура. Потолстеть аптекарше не дано, еще тот возраст и склад организма, когда можно переедать на ночь все подряд, а утром вставать точно свежая роза без толики помятости, боли, усталости и лишних отложений на тонкой талии.
[indent] Красивой себя не осознает, потому что уяснила по наблюдениям, какие данные не имей, а если на тебе не красивое платье, прическа, туфельки, макияж - одним словом отсутствует ухоженность - красоткой такая девушка не является. Все дело в упаковке! Умело завернуть можно любой некчемный товар, преподнеся его как конфетка.
[indent] Предпочитает - несомненно - красивую, яркую одежду, желательно дорогую; по факту носит строгие платья - как принято - наглухо застегнутые на все пуговицы с небольшим турнюром, длинною в пол, темных тонов. На работе выглядеть иначе будет не к месту, а именно там проходят основные дни жизни девушки. Волосы из вредности закручивает в замысловатые прически, хотя отец постоянно настаивает на косынках и чепце. "Ты работаешь в приличном месте со съедобным товаром. Никаких волос в округе быть не должно. Подбери лохмы, сейчас же! ..." - так по сей день на этот счет существует непримиримый конфликт между отцом и дочерью.

4. Биография. Фамилию семья Суон носит в наследство от прадедушки — Фредерика Суон, который служил судьей. И удержать это благородное ремесло старшему наследнику не удалось. Уже сын Фредерика, Ричард, полностью не оправдал надежд, ушел в разбой и не получил толком никакого образования, тем самым передав своим братьям возможность стать известными судьями Лондона. Его же сын, вновь Фредерик, ушел в торговлю, которая к 1668 году материализовалась в маленькую аптеку на углу кривой улочки. Этим теперь и промышляло семейство Суон. Главный аптекарь — отец, главная хозяйка — мать (Арабелла), главный считовод, бухгалтер и продавец — Джемма, главный поставщик товара — брат близнец Джеммы, Ричард.

[indent] Среди дальних родственников этих Суон не жалуют. Считается позорным, что линия старшего сына Судьи так низко пала, потеряв родовое ремесло. Так своими силами по-немногу, не особо успешно, семейство пробивается в люди, завоевывая свое место под солнцем..

[indent] Джемма родилась первой и этим старшинством оправдывала свою степенность к опасным приключениям и занятиям, мол я умнее, я мудрее. Чем не мог похвастаться младший брат. Ричард был неугомонен. Он не только поставлял товар, но и якшался с разного рода подозрительными личностями ночами, а порой приходил домой далеко за полночь. До добра не доведет - наставляла девушка с умным видом. Наставляла и льстила себе. Настоящим умом и серьезностью к жизни она не могла похвастаться. А нежелание лишний раз попадать в беду скорее говорило о неумении рисковать и стремиться чего-то достигать в жизни. Конечно, она мечтала стать врачом, одной из первых женщин, но не более того. Образование не получила, связи с должными людьми, способными в этом посодействовать, семья потеряла.   

[indent] Девушка веселая, позитивная, много говорит, несерьезно относится к жизни, мечтательная, любит солнце и цветы. Ненавидит готовить еду, хотя вкусно поесть любит завсегда! Придирчива к внешности и имиджу. Любит разглядывать людей и мысленно дорисовывать им новые детали костюма, переодевать, перекрашивать волосы и рассуждать, а хорошо ли это будет относительно того что есть сейчас? Сплетни - любимое занятие девушки. Перетереть все и вся с подругами слаще вкусной еды приготовленной кем-то другим! Ах, а если туда еще добавить чуточку фантазии и фривольности, так и вовсе судьбы других становятся такими интересными!

[indent] Несомненно Джемма любит всякие женские штучки: украшения, бантики, шмотки, тряпки, бесчисленное число обуви... которой у нее нет в таком количестве, но если бы была, то - ого-го!!! В общем, что она забыла в этой жизни в аптеке у прилавка и с чего вдруг мечтает стать врачом сказать сложно. По всему внешнему виду этой кокетке стоит предполагать, что ее место где-нибудь в ярком бомонде на не последних местах согласно купленным билетам. Живи себе в свое удовольствие и больше ничего не делай!

[indent] Ладно, не все столько плохо. Жизнь в семье аптекаря кое-чему ее да научила. Во-первых, это нежелание вляпаться в реальные проблемы и приключения ибо боится дополнительных проблем с ответственностью, деньгами, собственным здоровьем и той же репутацией, а ей еще замуж входить, быть примерной матерью - у отца на этот счет свои громадные планы, просто так ветрено носится на лево и на право он дочери не позволяет. Затем, всегда и во всем спустя рукава относиться к бизнесу семьи тоже не получается. Только случись серьезная оплошность в просчетах, в потери денег, как молодой синьорине прилетает от тяжелой руки папеньки. Вторым наказанием станет отсутствие недосчета кассы у нее в кошельке. Как следствие уже не будет возможности посудачить с подружками о новых тенденциях в моде, разглядывая предложенные платья в ателье. Ну и последнее, задумываясь (редко-редко) о своей будущей судьбе и перспективах Джемма с огорчением приходила к выводу, что ничего хорошего не предвидится.

0

4

float:left 1. София Гроув - вампир
2. Возраст: 72/23
3.Внешность: юная вампирша с длинными светлыми волосами, невысокого роста, обычного телосложения.  Первое, что привлекает в ней, это пронзительные бирюзовые глаза. В этих глазах с трудом приходится читать правду и истинные чувства. Маленький, чуть вздёрнутый нос добавляет внешности упрямства и неприступности, а пухлые розовые губы подчёркивают этот образ.
[indent] Она очень любит свои светлые, вьющиеся, длинные волосы, и всегда старательно ухаживает за ними. Вторым фетишем для девушки являются ногти, всегда длинные, подточенные и ухоженные.
[indent] На спине, возле правой лопатки, есть родимое пятно, напоминающее форму трилистника. Девушка всегда старательно закрывает его одеждой. Есть шрамы на коленях, оставившие воспоминания о детстве, когда она была жутко неуклюжей и падала "на ровном месте".

[indent] Любит наряжаться и особенно этого не скрывает. Красивые длинные, немного пышные, платья, шерстяные палантины, оригинальные шляпки! Ей нравится одежда из натурального шёлка и хлопка, красивые кружевные полотна, бантики и атласные ленты для волос.

[indent] Биография: /пишется играком/

0

5

http://funkyimg.com/i/2qJ8w.jpeg
/детали анкеты можно менять, дополнять, удалять/
1. Имя оборотня: Говард Стемплтон.
2. Вид Чистокровный оборотень. Медведь.
3. Возраст: 428/35 (1442 год рождения, Англия).
4. К какому ареалу принадлежит: к северному.
5. Внешность: крепкий мужчина с привлекательными чертами лица. Золотистые глаза. Густые русые волосы.
4. Биография:
[indent] Родители Говарда стали первыми носителями своей фамилии.
[indent] Рос и учился юноша на севере графства Стаффордшир. Там же располагалось его родовое имение. Уже тогда оно не попадало под влияние Стаи Лондона. И по ныне является территорией конкурирующего Альфы. Предки Говарда и большая часть родственников по сей день живет там. 
[indent] Юность оборотня прошла в эпоху смут и конфликтов. Ему не раз выпала возможность отточить военные навыки во благо аристократии страны, а так же в интересах Стаи как родной от рождения, так и приобретенной со временем. Он прирожденный защитник и с возрастом тяготеет к консерватизму. Однако всего себя Стемплтон армии не посвятил, в свое время, решив заняться делами рода, ибо сестру как раз выдали замуж, а младший брат был слишком мал. Семья начала подниматься на добыче полезных ископаемых, коими богато графство.
[indent] Сменил Стаю Говард ближе к 200-годам. Посчитал достаточным жить рядом с родителями, где всегда последнее слово остается за Отцом семейства. Перебрался в ближайший округ южнее, которым является ныне Большой Лондон и его окрестности.
[indent] Закрепится на новом месте труда не составило. В те времена действующий Альфа (Ричард Биг), крупный и мощный в человеческом обличии, но на удивление мелкий в образе шакала, произвел на него поистине сильнейшее впечатление. Его "новая" философия показалась оборотню верной. Он проникся и возжелал построить вместе с вождем его первозданный, забытый "рай".
[indent] Не смотря на успехи в делах, личная жизнь нашего героя складываться благополучно не желала. Оборотница, в которую он был влюблен была выдана за другого. В тайне интересовался людьми, тем самым нарушая заповеди Альфы. Но возлюбленных обращать не желал, минуя для них участи слабейших в Стаи. Наконец, женился, однако супруга трагически погибла в истории, где явно были причастны вампиры. Спустя много лет женился вновь по денежному расчету. И снова случилось несчастье – супругу убили охотники. У Говарда остался сын 70-ти лет. Женился в третий раз, уже исходя из политических расчетов, на родственнице Альфы. Дама ему не приглянулась, но родство давало многое. А когда Вождя изгнали Гвинблейд и его сторонники, законный брак с кем-то, кто разделял его взгляды, да еще и родную кровь с прежним лидером стал очень значимым.
[indent] Власти и возможностей, с утерей своего оборотня в верхах правления, у Говарда поубавилось, но зато осталось немало в северном ареале, к которому он с веками прилип. Желание возродить все старое дает о себе знать. Хотя бы потому что тогда он и его единомышленники будут стоять у руля. Тем не менее новый Альфа, молодой и амбициозный, теперь уже силен и окружен большинством. В открытую идти на конфронтацию - не мудро. Подставлять себя - тем более. Высказывать на площади свои протесты - тоже, но подмять часть молодежи, и сохранить разделяющих взгляды зрелых еще возможно. Со временем, глядишь, найдется и способ как вернуть все на круги былого. Со временем вода подтачивает камень. 
[indent] В мире людей - простолюдин.
[indent] Ведет дела с графом Вингфилдом. Дочь графа - Эйлиан - является подопечной Говарда в мире нелюдей. Он подарил девушке покровительственный амулет. Возможно, между ними зарождается романтическая связь?
[indent]Магические способности:отсутствуют.

[indent]  Пометки к роли: игроку, выбравшему этого персонажа, нужно знать, что большая часть его игры будет состоять из сюжетов, которые он сам себе создаст и для него сделают другие. Как правило это интриги, приключения, отношения. Игра же в конфликт с Альфой Стаи - игра фоном, подходящая для глобального мастерского сюжета. Эти события договорные и созданы для того, чтобы продвигать события мира вперед. Простыми словами: играть в конфликт часто и всерьез Вам не придется.

0

6

http://funkyimg.com/i/2qJ8v.jpeg
Приглашаем молодую особу, готовую разгадать семейное проклятие
/детали анкеты можно изменять, дополнять, удалять/

Имя оборотня: Элинор Белл
Вид: чистокровная, оборачивается лисой.
Возраст: 18/26
Ареал обитания: ей необходимо определиться, показаться перед Альфой, согласно закону Стаи.
Профессия в мире людей: актриса.
Должность и статус в мире оборотней: гостья из провинции, приехавшая в знатную лондонскую семью. Статус низкий, незначительный, особых привилегий нет. 
Внешность: красивая девушка, от которой так и веет свежестью и здоровьем. Волосы золотистые (в них будто запутались солнечные лучи), глаза ясные и голубые, как небо.
Биография: Элинор родилась в Англии, в графстве Сомерсет. Простолюдинка. Ее предки тянутся корнями из крестьян.
[indent]Семье Белл принадлежали небольшие земельные угодья, с точки зрения людей оскудевшие и заброшенные – ведь только малая часть земли обрабатывалась, остальное заросло диким лесом. Однако оборотни чувствовали себя среди этих лесов легко и привольно.
[indent] Детство Элинор было счастливым. Отца своего она, правда, никогда не знала, но мама, дядя, дедушка с бабушкой окружали юную оборотницу заботой и вниманием, в то же время стараясь не слишком стеснять её свободу. Элинор рано научилась охотиться, уверенно держалась в седле, умела плавать и даже стрелять.
[indent] Семья жила очень уединённо. До поры до времени Элинор принимала её как должное, но шли годы, и по мере того как девушка взрослела, её всё больше тянуло из лесных просторов – к городской жизни, к новым знакомствам, новым развлечениям. Но мать и дядя неизменно отказывались прожить в городе хотя бы месяц, отговариваясь отсутствием денег… А потому вскоре после своего двадцатилетия оборотница покинула дом и под чужим именем вступила в труппу провинциального театра.
[indent] Вначале ей пришлось тяжело, но вскоре директор театра заметил у новенькой талант и начал продвигать Элинор сперва на вторые, а потом и на первые роли. Особенный успех Элинор принесло исполнение роли Сильвии в «Офицере-вербовщике» Фаркера и Виолы в «Двенадцатой ночи» Шекспира. О молодой актрисе заговорили. О ней стали писать в газетах графства. А спустя несколько сезонов знаменитый антрепренер предложил девушке подписать контракт с лондонским театром.
[indent] Теперь, когда Элинор стала уже не простой актёркой, а актрисой, получающей достойные гонорары, она приехала к родным и предложила отправиться вместе с ней в Лондон. Элинор была уверена, что своим искусством сможет обеспечить семье достойный образ жизни даже в столице.
[indent] И тогда мать и дядя открыли девушке тайну: не деньги были причиной того, что семья хоронила себя в глуши. Оказывается, по женской линии на их роде лежало проклятье – женщины старели и умирали намного быстрее, чем мужчины и иные оборотницы. Большинство чистокровных особей жило лет по 600–700, Беллы же – до 200–300, то есть даже меньше полукровок! Из-за этого семье тяжело находиться рядом с себе подобными. Именно из-за этого отец Элинор когда-то бросил её мать: кому охота видеть, как твоя жена и твои дочери стареют и умирают, в то время как ты почти не меняешься?
[indent] Элинор была потрясена. Она ушла к себе в комнату и всю ночь просидела, молча глядя в окно. А наутро объявила, что не откажется от своего решения ехать в Лондон; и, более того, она уверена, что в столице, где много сведущих в магии и учёных, найдётся способ снять родовое проклятие!
[indent] Мать и дядя ехать с Элинор отказались, однако дали ей своё благословение и рекомендательные письма к знакомым лондонской Стаи – чтобы девушка не оказалась в Лондоне совсем одна, – а также чек на довольно крупную сумму.
[indent] Магические способности: отсутствуют.

[indent] Пометки к роли: игроку, выбравшему этого персонажа, надо понимать, что в мире долгоживущих, чистокровных, сильных оборотней, Вы - девчонка, ребенок, создание, нуждающееся в опеке и не способное оказать достойного сопротивления никому из вампиров и более старших оборотней. В тоже время, в мире людей Вы в самом расцвете сил, сформировались, добились многого, признаны обществом, красавица на выданье.

0

7

http://funkyimg.com/i/2qSqK.jpeg
Приглашаем вампира-иллюзиониста в клан Артифис
/детали анкеты можно изменять, дополнять, удалять/
Имя вампира: Риан Тёрнер
Возраст: 22/270
Клан: Артифис
Профессия в мире людей: ювелир. Как и положено, хорошо обосновался среди людей под личиной человека. Простолюдин.
Должность, статус в мире вампиров: этот вампир еще не занял свое почетное место в клане.
Внешность: Риан выглядит немного старше своих лет. Он – весьма привлекательный молодой мужчина с каштановыми волосами и серыми глазами. Одевается богато, изящно, со вкусом: его вполне можно назвать франтом.
Биография: Риан Тёрнер родился в Бирмингеме в 1602 году. Его отец – искусный ювелир – был очень богат. Он желал, чтобы сын унаследовал его профессию и учил всему, что умел сам. Ювелирное дело нравилось Риану, но не только оно. Юноша интересовался оккультными науками, магией, алхимией, мечтал найти «рецепт бессмертия». Он понимал, что это опасное занятие, но не отступался. Риан пытался разыскать крупицу истинной магии или подлинных мистических знаний, но тщетно.   
[indent] Между тем, на его пристрастие кто-то донёс, и его делами заинтересовались церковники. Не дожидаясь ареста и обвинения в колдовстве, Риан поспешно уехал из Бирмингема в Лондон. Здесь ему удалось затеряться и избежать преследования. Он поступил в подмастерья к местному ювелиру, развивал и оттачивал свои навыки в этом деле.
[indent] Упорство, наблюдательность и умение подмечать детали помогли ему. Риан узнал о существовании вампиров и нашел этому неоспоримые подтверждения. Будучи умным человеком, он даже не попытался рассказать об этом никому из несведущих, а стремился завести знакомства среди истинных знатоков «сумеречного мира» Лондона.
[indent] В конце концов это ему удалось. Молодой человек завел связи среди вампиров – и не только. Он понял, что «рецепта бессмертия» для людей не существует, но можно обрести вечную жизнь другим способом - получить бессмертие через укус.
[indent] Но своим даром кровопийцы "торговали" неохотно. Особенно неохотно это делали самые достойные представители, а Риан нутром чуял, что от наставника и создателя многое зависит. Выбирать ради укуса кого попало он опасался.
[indent] Вампиры желали видеть в избранных людях подданных, слуг и поклонников. Ходили слухи о тайном учении божественности их природы. Если смертный становился интересен и перспективен в глазах кого-то из "богоподобных", то последний мог и даровал тому нужные книги (то есть наставления) и помещал того в ряды своих приспешников. Требовались годы заслуг, чтобы почитаемый господин сделал из слуги новообращенного вампира и гарантировал, что завтра в этом новом обличии экс-человека не пустят на корм и не растерзают охотники.
[indent] Смекалистый на ум Риан заподозрил, что и эти обещания не гарантируют ему вторую смерть от руки кого-то посильнее. Ловкий на хитрость, он притворился ярым фанатом одного из выбранных им будущих наставников и, не теряя бдительности, старательно вкалывал на его интересы не покладая ни сил, ни души, при этом не забывая, что делает это исключительно ради своей мечты.
  [indent] Вампиром он стал. С тех пор прошло более двухсот лет. Риан Тёрнер прочно обосновался в Лондоне. Он не забросил ювелирное дело, которое ему нравилось. В человеческом мире известен как искусный мастер. А в мире сумеречном – как перспективный вампир из клана Артифис.
[indent] Создатель Риана со временем стал ему не только учителем, но и хорошим другом. Риан испытывал к нему искреннюю симпатию. Однако не так давно случилась беда: его "отец" погиб. Теперь мистер Тернер стремится выяснить, что же именно произошло, найти виновного и решить, что же с этим делать.

Магические способности вампира: Умеет распознавать мечту другого и рисовать ее в живой иллюзии.
Магические способности древнего: отсутствуют

0

8

http://funkyimg.com/i/2uPNt.jpg
Приглашаем мисс-компаньонку для игры с вампирами
/детали анкеты можно изменять, дополнять, удалять/

Имя человека: Стэйси Фэйн
Возраст: 17
Профессия: Компаньонка
Внешность: Русые длинные волосы, серо-голубые глаза, среднего роста, тонкая изящная фигура. Держится без манерности и кокетства. Одевается просто, но чисто и опрятно.
Биография: Родилась в деревне Байбери, в Глостершире. В семье отставного военного, простолюдина. Мать умерла от чахотки, когда девочке было 3 года. Ее воспитанием занималась бабушка. С Детства Стэйси любила слушать ее рассказы, особенно страшные, про вампиров, оборотней, ведьм и прочих чудовищ, которые прячутся в ночи. Что-то завораживало девочку в этих историях.
[indent] Мисс Фэйн не была белоручкой. Прислуги они не держали, их финансовое состояние не позволяло такой роскоши, всю работу по дому выполняли своими силами.
[indent]Образование она получила в доме подруги, дочери местного священника. Тот нанимал учителей, а поскольку ученье идет интересней, когда есть компания, не возражал, чтобы Стэйси постигала науки вместе с его Корой. Девочки росли и были как сестры. Время шло и вот уже Кору отправили в частный пансион, продолжать образование.
[indent]Прошлым летом та вернулась очень взбудораженной и едва оставшись наедине с названной сестрой принялась рассказывать, что то, что они в детстве слышали о вампирах - правда. ОНИ существуют! Они красивые, очень сильные, быстрые и опасные. Да-да, она точно знает. Одна девочка в пансионе, Айви, ей рассказывала. Эта Айви была влюблена в одного такого. И он вовсе не страшный. Он добрый, благородный, изысканный. Настоящий джентльмен. А уж как красив. Не один мужчина с ним не сравнится. И он спас ее.
[indent]Все эти истории очень впечатлили Стэйси и вместе с тем смутила. Не походили описания подружки на рассказы бабушки. В народе всегда верили в существование недоброго и опасного. В деревне любая соседка поведает как нужно гнать упырей и насколько те ужасны в своем обличии. Ни о каком шарме и благородстве речи не было.  Их лица ужасны, тела сгорблены. Руки обросли длинными когтями, а языки длинные как у змей. Вампиры бояться чеснока, святой воды и креста. Никогда не отражаются в зеркале. А смерть свою находят от древесного кола в сердце. Толи спасать теперь Кору надо, толи, напротив, поверить ей и самой влюбится по юности в кого-то посимпатичнее и помогущественнее?
[indent]Прошло лето, Кора вернулась в пансион и жизнь пошла своим чередом. Пока не случилось нечто ужасное. В дом забрались грабители. Отец пытался защитить свою собственность и они убили его, а потом и бабушку. Стэйси успела спрятаться на чердаке, услышав шум. И не дыша сидела в своем укрытии. Лестницу она затянула наверх. Девушка видела, как преступники разделались с родными, как перевернули весь дом, в надежде найти ценности. Тщетно, денег было немного, и они лежали в столе отца, а ничего другого припрятано не было. К счастью, душегубы не подумали посмотреть наверх, где был люк на чердак. Сидя там, Стейси плакала от бессилия. Она ничем не могла помочь своим близким. Ей так хотелось быть сильной. Если бы она была вампиром - любым(!) и ужасным, и красивым - она бы расправилась со взломщиками и защитила свою семью.
[indent]Утром соседи нашли ее в разоренном доме. Дрожащую и заплаканную. Они помогли ей спустится. Священник взял ее в свой дом. Девочку обещала приютить дальняя родственница, тетка матери – старая дева. Ей нужна была компаньонка. Стэйси рада была приехать в столицу на новое место жительтва. Ведь подружка Кора утверждала, что вампиры обитают только там. Она найдет их. Она станет вампиром. И больше никто и никогда ее не обидит.

Пометки к роли: от игрока мы не ждем истинного стремления стать вампиром. Мы допускаем, что Стейси разочаруется в упырях, передумает или ей помешают непреодолимые обстоятельства. Но если случится наоборот и персонаж еще больше возжелает стать бессмертным, ожидаем, что в процессе игры это случится либо очень нескоро, либо вообще никогда и девушка как можно дольше сохранит свое человеческое обличие.
Если у Вас есть желание сыграть человека, который обязательно станет вампиром/оборотнем/ведьмой по игре, напишите иную анкету, мы примем ее с удовольствием.

0

9

http://funkyimg.com/i/2uPPM.jpg
Приглашаем герцогиню Аркур, графиню Уорик, графиню Брук, личную агентессу королевы Виктории. 
/биография персонажа должна быть дополнена нюансами и личным видением ее отдельных эпизодов от игрока/

[indent]Имя человека: Скарлетт Гревилл
[indent]Возраст: 34
[indent]Профессия: агентесса Ее Величества Королевы Виктории
[indent]Внешность: вьющиеся, шелковые волосы каштанового оттенка. Серые глаза. Девушка среднего роста, обладательница тонкой фигура и отличных манер. Прямая осанка, гордо вздернутый подбородок. Решительный взгляд, смелость в глазах без агрессии и желания доказать превосходство, скорее выверенное достоинство, знание высокой цены на внимание своей персоны. Вежливая речь, начитанность.
[indent]Биография: Скарлетт — дочь Джорджа Гревилла, 4-ого графа Уорика. От матери унаследовала титул по праву герцогини Аркур (и земли в Стэнтоне/Оксфордшир, и виллу Нанхем), от отца — другие два титула учтивости. Получила хорошее частное образование.  Позволила себе выйти замуж по любви (минуя все пожелания родных) за простолюдина, успешного в банковском деле, чем заслужила в свой адрес несколько лет нелюбви со стороны матери и отца. Примирением стала внезапная смерть любимого супруга Скарлет. Эта утрата до сих пор мучает молодую женщину, но отношения с близкими аристократами наладились.
[indent]После смерти матери вступила в правовое наследие герцогства Аркур и на сегодня является завидной невестой, при этом не спешит снова связать себя узами брака.
[indent]На начало игры бездетна.
[indent]Благодаря хорошим связям отца, личному положению, своему уму, образованию и умению держать язык за зубами уже не первый год исполняет личные поручения Ее Величества Королевы Виктории, принимая ту как свою наставницу,  благодетельницу, покровительницу. Дружна с ее дочерьми. Пользуется особым вниманием сыновей, особенно вниманием принца Артура, который несмотря на серьезную разницу в возрасте пылко влюблен в девушку. Скарлет могла бы быть еще более популярной среди двора и знати, но учитывая свой особый статус в глазах Королевы, предпочитает лишний раз не светиться на светских раутах, приемах, не посещает бесцельно салоны. Вся ее основная деятельность связана только с ее Госпожой. И причиной тому память о супруге и еще не затянувшиеся раны потери.
[indent]Герцогиня знает о существовании нелюдей, формально знакома с их элитой. Видела и Принца вампиров, и Альфу оборотней. Знает об исчезновении Верховной Ведьмы и, как и положено истинной леди, искренне (на публику, а может быть и нет) скорбит этому. Лично с последней не знакома и кем являлась среди людей Верховная Ведьма - не знает. 
[indent]Имеет и иные менее важные знакомства среди теневого Лондона, но особой жажды сближаться с ними на начало игры не испытывает. Причиной тому и опасения, и бесконечные дела на другой стороне политического поприща, и в целом скрытое от общих глаз глубокое презрение в адрес тех, кто ее вид рассматривает как корм.
[indent]Официально Скарлетт непрекасаема для вампиров, оборотней и недобрых чар ведьмаков, но реально (как известно) не защищена. Владеет амулетами покровительства от знатных представителей каждой расы, полученных ею с поручения ЕЕ Величества Королевы, которая ведет дела со всеми тварями и имеет серьезное влияние на их лидеров. Близких личных отношений с теми, кому принадлежат амулеты, Скарлетт не имеет и на начало игры не ведет с ними диалогов. Ее жизнь — обязанность высокочтимых особ теневого Лондона, но не ее обязанность быть им близкой, если только личное поручение Королевы не вынуждает герцогиню вести с ними дел. Впрочем, при любом раскладе агентесса всегда учтива со всеми, никогда не пускается в оскорбления и не отказывает открыто в общении. Возможно, однажды ее мнение в адрес нелюдей даже поменяется к лучшему..

Примечания к персонажу: отсутствуют.

чтобы ориентироваться в мире аристократов читайте здесь
чтобы понимать вампиров читайте здесь
чтобы понимать оборотней читайте здесь
чтобы знать о ведьмах читайте здесь
чтобы знать об устройстве людского общества читайте здесь
прочую информацию о мире можно найти здесь

0

10

http://funkyimg.com/i/2v23E.jpg
Приглашаем патологоанатома мистера Хека
/биография персонажа должна быть дополнена нюансами и личным видением ее отдельных эпизодов от игрока/

[indent]Имя человека: Льюис Хек

[indent]Возраст: 40

[indent]Профессия: патологоанатом, доктор Хек

[indent]Выглядет: солидного вида мужчина. Высокий, темноволосый, с серо-зелеными глазами. Чисто выбрит, ухожен. Одет с иголочки и презентабильно. Легко общается c любым представителем любого класса, свободен в речи, находчив и подвижен. Полон сил и здоровья. Интересуется всем в округе: вдруг это коснется его большого исследования? На первый взгляд ничего не боится, всегда готов к авантюре и расследованиям. При этом очень осторожен и скрытен, когда дело касается нечисти Лондона.

[indent]Биография:
[indent] Мистер Хек не принадлежит к роду аристократов, но обладеет прекрасным медицинским образованием, отчего весьма уважаем среди высокородных господ, а так же среди бедняков, которым сумел помочь случайным образом, - услуги доктора Хека стоят недешево.
[indent] Закончил Тринити-колледж (Кембридж). Магистр криминальной медицины. Преподает в Королевском колледже Лондона на кафедре фундаментальной медицины. Ведет частную практику. К его услугам часто прибегает Скотленд-Ярд.
[indent] Женат, есть дети, но весь в делах и интересах настолько, что о его семье мало что известно. Предпочитай скрывать эти подробности от всеобщих ушей. Дело не безопасное при его роде деятельности распространяться о родных и близких.
[indent] Последнее время доктор озабочен созданием ядовитой сыворотки, которая позволила бы навсегда избавиться человечеству от укусов со стороны вампиров. Известны случаи, когда отдельно взятые люди действительно были не съедобны для упырей, а массовая эпидемия десятилетия назад вынуждала кровососов воротить нос от непривычного привкуса ванили в излюбленном напитке.
[indent] Чем огорчить гастрономические предпочтения оборотней мистер Хек пока не нашел, но находится в старательных поисках. Он пользуется своей небольшой лабораторией, а так же лабораториями королевского университета и Кембриджа.
[indent] Аутопсию практикует при госпитале Королевского колледжа Лондона. Там же получает первые данные по исследованиям и био-материал для работы. 
[indent]Среди нелюдей связями и знакомствами не оброс. Более того, зная о существовании вампиров и оборотней, пока толком так и не вышел ни на кого из них лично. Имел дело с мертвым оборотнем и серебристрым пеплом вампира. Уверен, что кровососы и любители полакомиться человечинкой - одна шайка, объявившая войну людям.
[indent]

Примечания к персонажу: отсутствуют.

чтобы ориентироваться в мире аристократов читайте здесь
чтобы знать об устройстве людского общества читайте здесь
прочую информацию о мире можно найти здесь

0

11

http://funkyimg.com/i/2vKkM.jpg
Приглашаем авантюриста из Одессы
/биография персонажа должна быть дополнена нюансами и личным видением ее отдельных эпизодов от игрока/

Имя человека: Шлёма Гофман
Возраст: 27
Профессия: коммивояжер антикварных магазинов, всерьез увлекается археологией
Внешность:  описывается игроком
Биография:  молодой авантюрист из Одессы, приехавший коротать время в Европе, очень быстро смекнул, что в центре успешного мира, то есть в Лондоне, нажива-то будет побольше, а потому незамедлительно собрал свой не великий капитал и отправился на поиски еще более лучшей жизни.
[indent] А все началось с того, что лет семь назад Шлёма как крот вкапывался в землю под руководством великого учителя и опытного археолога, господина Фришера. Но ничего кроме пары глиняных черепков не обнаружил.
[indent] Обозленные, разочарованные кладоискатели уже было отправились домой, как вдруг из соседней ямы послышался жуткий, утробный звук. Чумазый, неухоженный крестьянин держал в руках красноватый, только что откопанный кинжал. Фришер моментально опознал ритуальный скифский клинок 5 ст. до р.х., инкрустированный серебром и золотом. Более часа фанатичный Фришер умолял продать находку и в конце-концов добился своего.
[indent] Счастливый обладатель бесценного сокровища уже наслаждался приближающимся фурором. Имя его стремилось увековечить себя в истории археологии, а карманы наполнится новенькими рублями. Но одесский археологический музей признал в кинжале подделку. Скифское золото должно отливать червонной платиной, а этот — свежий сплав, искусно состаренный мышиным пометом.
[indent] Так господин Фришер остался ни с чем, потерял 10 000 руб., а молодой Гофман якобы узнал о существовании подделок не понаслышке.
[indent] И тем не менее кинжал был прекрасен: тонкая, ажурная работа. Во всей Европе вряд ли кто-то бы распознал подделку, кроме дотошного музейщика, приват-доцента фон Штерна. Тем более в глазах Шлёмы работа смотрелась более чем настоящей! Он университетов не заканчивал, всего достигал сам и со своим свиным рылом в калашный ряд профессионалов вставать не собирался.
[indent] В итоге, разочарованный господин Фришер помчался в полицию, а озадаченный Гофман поплелся домой, где его ждал тот самый крестьянин — чумазый, неухоженный Мойша Гофман. И был он младшим братом неуча Шлёмы.
[indent] Мойша поинтересовался: как прошло?
[indent] Шлёма заявил, что нужно работать на собой, и они сели делить нажитые непосильным трудом 10 000. Часть денег ушла некоему мастеру-ювелиру, состряпавшему кинжал. А большую они решили пропить вечером в кабаке.
[indent] Мойша заметил, что таким королям фармазона как они не хватает только короны. И Шлёма обещал с короной еще провернуть дельце.

[indent] Немного погодя, в кабаке, когда настало самое время опохмелиться, братья встретили старика по фамилии Сазонов, которого быстро прозвали Сазаном. Бедолага просил стакан, но расплатиться хотел невнятной монетой.
[indent] Будучи людьми добродушными и не понаслышке знающими, что такое утренний отходняк, они пригласили горюна за стол, разговелись, опохмелились, а затем уставились на невнятную монету старика. В ней оба четко распознали золотой карфагенский статер. Сазонов признался, что такого добра у него много, но он боится продешевить.
[indent] Часом позже Гофман-старший уже общался с фон Штерном, приват-доцентом и светилом археологии, которому кладоискатели Херсона и Одессы тащили на оценку все откопанное добро. Иногда этот господин и сам не гнушался купить какой-нибудь антиквариат. Золотой статер зашел ему за 200 целковых (по дружбе), хотя любой нумизмат заплатил бы за монету 5 в. до р.х. в трое больше.
[indent] Деньги обрушились на аферистов стремительно.
[indent] Так и повелось: Сазонов приносил монету, а Шлёма удачно продавал ее.
[indent] Но не те были братья Гофманы, чтобы довольствоваться половиной прибыли. Они догадались, что Сазан нашел очень большой клад и выдает его в час по чайной ложке, чтобы не сбить цену и не попасться. И чтобы развить успех, братья решили присвоить найденые деньги себе. Разве это преступление — немножечко украденное?
[indent] Но дело получило новый оборот. Недолго думая, старик честно признался, что благодаря братьям Гофманам стал счастливым человеком. Так хорошо ему давно не было, а друзья у него появились впервые со времен службы в царской армии. И вот теперь он уходит на покой, объявляет своих друзей — наследниками, а потому добровольно принес для них денежки в кожаном кошельке и в случаи чего назначает их душеприказчиками. 
[indent] Мойша расстроился. Мало того что они лишились старого приблудка, так теперь не спи и охраняй его золотишко! А охранять придется. Братья конечно мазурики и проходимцы, но не полные мерзавцы. С детства они воспитывались в районе Молдованки, где обитали главным образом жулики, проститутки да убийцы. И только благодаря хорошим людям не до конца скатились во все тяжкие. Примеряли на себя деятельность тех и других, немножечко воровали, немножечко шили поклеп, но предать человека, который доверился — это полное вероломство! На такое братья пойти не могли. Они же одесситы, в глубине души — очень приличные люди. 
[indent] Едва парни отошли от такой напасти, как на них свалилась новая. Оказалось, что монетки Сазонова — поддельные. Старикан наловчился так чеканить, шлифовать и старить, что одурил своей работой самого фон Штерна, что казалось немыслимым! И пока братья думали как бы использовать несчастного бедолагу в своих целях, тот сам уже давно втерся к ним в доверие и использовал в своих. Связи Шлёмы с археологами и скромное его имя среди них помогли в деле сбыта подделок как нельзя лучше, а за время успешной торговли карфагенским золотом обросли добрыми отзывами, честным именем. Чередой удач и случайностей на родине Гофманы получили вес и доверие.
   
[indent] Кладоискатели из них получились не кошерные. Клады они больше закапывали, чем раскапывали. Зато умели продавать. А тут дядя Сазан подставил бедолаг под статью. Сделал это в темную, сделал фармазонами, а значит в любой момент афера с поддельными деньгами могла раскрыться.
[indent] Опасаясь подобного исхода, Гофманы решились бежать, прокатиться по Европе, обождать, авось дело развеется, замнется. А если и всплывет, где найти ныне "порядочных" археологов? Только ветер да знает. К тому же мухлевать по мелочи было уже не интересно. За мелкие монеты давали не то что бы много. Как по сроку отсидки, так и по деньгам оплаты. И если сидеть, так хотя бы за нечто большее и великое.
[indent] В Варшаве с братом они разошлись. Мойша остался насиживать удобное место с тамошними почтенными археологами, а Шлёма отправился искать счастья сначала во Францию, а затем и в Лондон.
[indent] Память о короне, с которой было бы не плохо провернуть аферу века, так и осталась в мыслях авантюристов.

[indent] Нужно отдать должное усердию и талантам Шлёмы. Имея пару классов за спиной еврейской воскресной школы, или как говорил сам молодой аферист «два класса и три коридора», он постоянно совершенствовался. Вникал в каждую мелочь. Узнавал все о древностях, вплоть до греческих падежей. Досконально изучал историю античности, латынь и даже древнегреческий, хотя проблемы с падежами у него оставались долго. Но это никогда не смущало археолога. По его мнению греки тоже были не шибко грамотные и с падежами там тоже не все гладко.
[indent] Шлёма точно знает — хочешь хороший гешефт, не экономь на специалистах. Поэтому работает только с мастерами своего дела.

Примечания к роле: Ищем для участия в квесте "Великий артефакт оборотней", а так же для игры при дворе королевы Виктории.

0

12

http://funkyimg.com/i/2vVEa.jpg
Разыскиваем королеву Викторию
/анкета персонажа заполняется игроком самостоятельно, пробный пост отсутствует/
[indent] Примечания к персонажу: учитывайте, что в 1870 году королева Виктория - вдовствующая королева, которой уже за пятьдесят. Мы допускаем в ее биографии отклонения от реальной истории, если они покажутся вам более интересными. Также предлагаем взять второго персонажа менее коронованного и завязанного на истории, если вас потянет на приключения, которые знатной даме в возрасте будут не к лицу и рамки логики персонажа ограничивают.
[indent] С иными расами Ее Величество общается с достоинством. Она понимает, что и вампиры, и оборотни могут ей или членам ее семьи навредить, но также понимает и то, что без людей эти существа не выживут, понимает всю их зависимость от людей и от технологий, которыми люди очень быстро овладевают в 19 веке. На этом и играет. Торгуется, ставит условия, заключает сделки. Вряд ли любит, но так как отменить существование нелюдей не может, работает с тем, что имеет.

0


Вы здесь » Лондон 1870 » Приемная » Кого можно сыграть?‡Акции и предложения&